Поиск резюмеАрт-директор
5127064Обновлено 18 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
42 года (родился 28 июня 1976), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Балашиха, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Арт-директор

По договорённости

Опыт работы 19 лет и 2 месяца

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Арт-директор

    Adverteam, Москва

    Обязанности:

    Руководитель в должности Арт-директора. Маркетолог. Брендмейкер. Графическая разработка визуализации брендов. Маркетинговый анализ рынка. Вывод брендов на рынок. Продвижение бренда. Создание маркетинговой оболочки бренда для продвижения на рынке.
    • сентябрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Дизайнер, фотограф, руководитель группы дизайнеров

    ООО "Росинпроект", Москва

    Обязанности:

    Компания от 40 до 60 человек. Производственная база в Китае. Руководящие обязанности:В команде от 2 до 4 человек.• генерация идей и контроль дизайна от идеи до реализации;• организация и управление отделом (дизайнеры, цветокорректор и т.д.), постановка задач, контроль исполнения;• разработка концепции и дизайна выпускаемой продукции, участие в создании новых видов продукции, поддержание существующего фирменного стиля продукции и внесение новых предложений;• участие в художественных советах для обсуждения производственных и маркетинговых задач, вопросов по выпуску новой продукции;• работа с интернет размещением. Создание рекламных баннеров, промо-сайтов;• контроль своевременного исполнения производственного плана;• проверка тиража с точки зрения художественного исполнения перед отправкой в типографии;• проверка макетов с точки зрения технического исполнения, пре-пресс;• участие в выставках, Участие в разработке выстовачных стендов;• участие в формировании творческого коллектива;• распределение объема работ в соответствии с поставленной задачей;• Отслеживание и анализ трендов/тенденций современного дизайна в интересующих направлениях, в том числе посещение профильных выставок.• Поиск внештатных дизайнеров/художников и организация работы с ними, в том числе работа с договорами• Разработка и поддержка фирменного бренда компанииТехнические обязанности:• Продвижение бренда компании на рынке• Разработка дизайна упаковки для бытовой техники• Проектирование дизайна прибора по заданной модели• Разработка и внедрение новых дизайн концепций• Разработка дизайн-макетов для полиграфической и рекламно-сувенирной продукции• Создание рекламных текстов и слоганов к рекламным модулям• Верстка многостраничных изданий: каталоги, буклеты• Подготовка изданий к печати для типографии пре-пресс• Разработка дизайн-макетов для наружной рекламы• Фотосъемка предметнаяРезультаты работы:• Дополнительные приобретения опыта в работе с упаковкой• Важные навыки работы с удаленным полиграфическим производством (в Китае)• Повышение уровня качества предметной фотосъемки• Улучшение внешнего вида полиграфической продукции• Повышение эстетического восприятие бренда• Доработка фирменного стиля для повышения визуального восприятия бренда.• Повышение уровня работы с удалеными и с сотрудниками в штате• Улучшение качества работы в системе постановки целей и задач и выполнение работ в сроки.• Повышение опыта в роли руководителя• Построение процессов работы• Работа в утвержденном плане по срокам.• Бесконечное повышение знаний дизайнерского ремесла
    • июль 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Арт-директор, дизайнер

    Рекламно-полиграфическая компания «А2Пресс», Москва

    Обязанности:

    Компани от 50 до 100 человек. Офис + производство. Руководящие обязанности: В команде от 2 до 6 человек • генерация идей и контроль дизайна от идеи до реализации; • организация и управление отделом (дизайнеры, цветокорректор и т.д.), постановка задач, контроль исполнения; • разработка концепции и дизайна выпускаемой продукции, участие в создании новых видов продукции, поддержание существующего фирменного стиля продукции и внесение новых предложений; • работа с интернет размещением. Создание рекламных баннеров, промо-сайтов; • контроль своевременного исполнения производственного плана; • проверка тиража с точки зрения художественного исполнения перед отправкой в типографии; • проверка макетов с точки зрения технического исполнения, пре-пресс; • участие в формировании творческого коллектива; • распределение объема работ в соответствии с поставленной задачей; • Отслеживание и анализ трендов/тенденций современного дизайна в интересующих направлениях, в том числе посещение профильных выставок. • Поиск внештатных дизайнеров/художников и организация работы с ними, в том числе работа с договорами Технические обязанности: • Разработка и поддержка фирменного бренда компании• Работа с прямыми заказчиками • Разработка фирменных логотипов, фирменного стиля для заказчика • Разработка дизайн-макетов каталогов, буклетов, календарей, листовок, визиток и т.д. • Организация поставок сувенирной продукции с логотипом • Подготовка всех макетов к печати для пре-пресс • Отслеживание печатного процесса • Фотосъемка предметная, интерьер, портрет, репортаж Результаты работы: • продвижение услуг типографии на рынке полиграфии. • создание веб-сайта и продвижение в сети интернет • приобретение опыта работы с большим потоком заказчиков и распределение обязанностей между со рудниками. Выставление приоритетов в работе. • приобретение важных знаний всех полиграфических процессов и этапов производства. • повышение уровня работы в цепе звеньев между заказчиком, менеджером и производством. • повышение уровня постановки задач и выполнение заданий в срок • разработка планирования
    • июнь 2007 – июль 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Дизайнер, фотограф

    Подмосковный Отель «Атлас Парк-Отель», Москва

    Обязанности:

    Компания от 350 до 400 человек. Офис в Москве - 30 человек, отель в Подмосковье - 400 человек. • Разработка фирменного стиля компании с нуля • Выбор рекламных носителей, размещение рекламы на всех видах носителей: - внутренняя реклама: указатели, штендеры, баннеры, растяжки, таблички (ПВХ, метал) - наружная реклама: шиты в городе, МКАД - реклама в СМИ: журналы, радио, съемки на местном ТВ и телепередач - логотипная продукция: ручки, кружки, игрушки, сувениры и др. - полиграфическая продукция: листовки, каталоги, брошюры, календари, блокноты, визитки, меню - интернет-реклама (флеш-банеры, анимация), визуальные элементы • Разработка дизайна интерьера в помещениях • Разработка дизайн-макетов всей рекламной продукции • Подготовка макетов к печати в типографиях, выбор подрядчиков • Разработка корпоративного сайта компании: дизайн, текстовое наполнение, сопровождение и продвижение сайта в сетях интернет • Рекламная фотосъемка: интерьерная, экстерьерная, фото блюд для ресторана и точек питания, репортажная съемка событий и мероприятий Результаты работы и приобретение навыков: • повышение навыков работы в команде и выполнение поставленных задач в сроки. • очень широкая зона профответственности - наружка, сувенирка, полиграфия, фотосъемка, выставки, веб-администрирование и продвижение. • результатом работы в плане дизайна и рекламы в целом стало повышение лояльности клиентов, повышение уровня имиджа отеля, эстетическое восприятие бренда, повышение качества рекламной продукции, введение новых рекламных продуктов для увеличения продаж и реализация творческих идей.
    • март 2005 – май 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер проектов

    Рекламное агентство полного цикла «Осень», Москва
    Рекламное Агентство

    Обязанности:

    Менеджер проектов • Прямая работа с заказчиками и подрядчиками. • Продажа услуг рекламного агентства • Документооборот • Переговоры с клиентами • Участие в разработка фирменного стиля, логотипа для компании • Разработка имидживых каталогов, проспектов, листовок и т.л. рекламных модулей • Участие в разработке дизайн-макетов для полиграфической и рекламно-сувенирной продукции • Создание рекламных текстов и слоганов к рекламным модулям
    • июнь 2003 – март 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Диджилайн, Москва
    Продажа цифровой техники, средств сотовой связи и аксессуаров.

    Обязанности:

    • Сеть салонов продаж. • Логистика, розничная продажа продукции. • Консультация по ассортименту товара, прямые продажи (без поиска). • Работа в торговом зале магазина цифровой техники. • Работа в команде единомышленников.
    • сентябрь 1999 – июнь 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    Преподователь

    Школа 107, Ташкент
    Педагогическая деятельность в сфере Образования.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дистанционная
    • 2014

    Нью-Йоркский Институт фотографии

    Специальность: Фотограф
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1999

    ТашГУ им. им. Мирзо Улугбека (бывший им. В.И. Ленина)

    Факультет: Исторический
    Специальность: Историк

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Я игрок. И предпочитаю себя не нахваливать не реальными мега способностями и ультра качествами. Что есть в моем арсенале: - Опыт в рекламном направлении - Опыт в графическом дизайне - Опыт в создании брендов - Опыт, как маркетолога по выведению брендов на рынок, а также их продвижению. Ставят цель - добиваюсь. Ставлю цель - добиваюсь. Имею свое твердое мнение и умею его донести до высших инстанций. Опыт и знания - мое бесценное оружие. Учу, учусь. Вредные привычки - есть. На высокую работоспособность, качество работы и исключительную форму адаптации в коллективе не жалуюсь и не жаловались.

Дополнительные сведения:

Моя основная специализация - это реклама, в целом, и рекламный дизайн, в частности. У меня за плечами опыт в полиграфии, графическом дизайне, фотографии, веб дизайна, от логотипа до большого фирменного стиля заканчивая написание бренд бука для компании. Нужно отметить, что в моей практике есть опыт преподавания, не много ни мало, а 4 года педагогической, практической деятельности. Я рисовал иллюстрации, занимался написание копирайта. Но, никто и никогда у меня не покупал дизайн. Покупали мои слова, умение убеждать, защищать свои проекты. Покупали умения и навыки слушать, объяснять, анализировать, проектировать, продавать. Мои знания маркетинга, пунктуальность, способность сделать проект «под ключ» и общаться с заказчиком. Мыслить не стандартно. Грамотно подавать идею. Графическим дизайном я начал заниматься не сразу после окончания средней школы или университета, и не задолго до этого, а гораздо позже. Да и первый самостоятельный опыт с трудом можно было отнести к профилю рекламы и дизайна, если бы не Творчество - обобщающее и фундаментальное для многих направлений слово. Подходил я к этому делу основательно и с большим желанием, если не сказать больше, творить - было моей давней мечтой. Прежде меня окружали люди, которые питали мои мысли, - это художники, актеры, музыканты, писатели, историки, учителя, ученики, журналисты. Затем я переместился ближе к людям, для которых слова "фотошоп, иллюстратор, типография, дизайн и т.п." не были пустым звуком. Долго и уверенно я дышал и наполнял свои легкие необходимым опытом и знаниями в области графического дизайна, работая не один год по обе стороны фронта: как в качестве заказчика, так и исполнителя. Сотни полос верстки, тысячи отрисовок в векторе и миллионы пикселей в растре пришлось положить на "поле боя". Графический дизайн тесно связал меня с фотографией. В моем детстве, как, я уверен, и в детстве многих из вас, фотография, прежде всего, у меня ассоциировалась с сотнями метров ч/б пленки, бочонками, проявителем, закрепителем, промывкой, увеличителем, глянцевателем. Мой отец был наставником всего этого завораживающего процесса, который случался исключительно с вечера и до глубокой ночи… Сейчас это уже профессия и коммерческий доход. Но весь этот набор был бы пустым звуком, если бы не самое главное в моей работе это - люди, с которым мне пришлось соприкоснуться за все это время. Люди, которых ценил и уважал я, люди которые доверяли мне. И неважно какую позицию они занимали, заказчика или партнера, подрядчика или соседа, важно, что именно благодаря им я вырос. Весь накопленный потенциал сейчас достиг качественного значения. Что дает мне возможность, без ложной скромности называть себя – менеджером. Особенно, если оппоненту понятен истинный смысл этой должности. Но, никто и никогда у меня не покупал дизайн. Я продаю себя вместе со всем выше перечисленным. Подкрепить красивый текст я могу своим портфолио: www.evsanych.com Брендинг, Дизайн

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Балашиха
100 000 39 лет, опыт работы 22 года и 5 месяцев
Обновлено 20 августа
Балашиха, готов к переезду
50 000 39 лет, опыт работы 17 лет и 9 месяцев
Обновлено 25 сентября 2017
Балашиха
По договорённости43 года, опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Обновлено 18 апреля
Балашиха, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 19 лет и 2 месяца
январь 2015 – работает сейчас (3 года и 10 месяцев)
Арт-директорAdverteam
Обновлено 15 января 2015
Балашиха
95 000 41 год, опыт работы 15 лет и 4 месяца