Ногинск
Ваш город Ногинск?
Резюме № 23850891
Обновлено 20 ноября 2023
Превью фото соискателя
Помощник руководителя, Офис-менеджер, Администратор, Менеджер по коммуникациямБыла в этом месяце
По договорённости
48 лет (родилась 20 марта 1975), не состоит в браке, есть дети
Ногинскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Персональный ассистент директора по операциям

    ООО "СПОРТМАСТЕР", Железнодорожный
    Международный спортивный ритейлер

    Обязанности:

    Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, обработка входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, (служебные записки, письма, приказы). Оформление договоров в системе электронного документооборота. Оформление отправки почты посредством курьерских компаний. Выполнение личных поручений руководителя. Travel-поддержка руководителя и специалистов Распределительного центра (оформление приказов, заявок на командировочные расходы, бронирование гостиниц, приобретение авиа и ЖД билетов).
    • Август 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по коммуникациям

    ООО СПОРТМАСТЕР, Железнодорожный
    Международный спортивный ритейлер

    Обязанности:

    Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, обработка входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, (служебные записки, письма, приказы). Оформление договоров в системе электронного документооборота. Оформление отправки почты посредством курьерских компаний. Выполнение личных поручений руководителя. Travel-поддержка руководителя и специалистов отдела (оформление приказов, заявок на командировочные расходы, бронирование гостиниц, приобретение авиа и ЖД билетов)
    • Ноябрь 2015 – август 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Персональный ассистент директора

    ООО СПОРТМАСТЕР, Железнодорожный
    Международный спортивный ритейлер

    Обязанности:

    Административная поддержка, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, обработка входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, (служебные записки, письма, приказы). Оформление договоров в системе электронного документооборота. Оформление отправки почты посредством курьерских компаний. Выполнение личных поручений руководителя. Travel-поддержка руководителя и специалистов Распределительного центра (оформление приказов, заявок на командировочные расходы, бронирование гостиниц, приобретение авиа и ЖД билетов)
    • Июль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    ООО СПОРТМАСТЕР, Железнодорожный
    Международный спортивный ритейлер

    Обязанности:

    Ведение документооборота отдела обеспечения административно-хозяйственной службы (т/н, с/ф, счета на оплату, акты выполненных работ, договоры, спецификации, доп. соглашения, акты сверки и т. п.), оформление договоров, доп. соглашений, спецификаций на поставку ТМЦ и оказание услуг сторонними организациями и компаниями, оформление заявок на оплату, оформление заявок на пропуск автотранспорта, работа с электронной базой учета наемного персонала (внесение в базу данных заявки и уже отработанного времени наемного персонала), обеспечение доставки документов контрагентам курьерскими компаниями.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Инженер отдела кадров

    МП РПАТП, Рославль
    Пассажирские перевозки

    Обязанности:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников предприятия, оформление приказов на отпуск, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и правил внутреннего трудового распорядка в течение рабочего дня и в выходные, проведение ознакомления работников предприятия с приказами, инструкциями и др. нормативными документами, контроль за внесением изменений в приказы в связи с кадровыми изменениями, ведение табельного учета в отсутствие табельщика, оформление больничных листов, ведение документооборота на предприятии (прием, регистрация, направление по назначению как входящей так и исходящей документации).
    • Ноябрь 2011 – август 2012
    • 10 месяцев

    Референт

    Управление Центрального рудоуправления, Навоийский горно-металлургический комбинат (НГМК)

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности приемной директора, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц - связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, организация приема директора по личным вопросам работников предприятия.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Инспектор канцелярии/секретарь заместителя директора по коммерческим вопросам

    Управление Центрального рудоуправления, Навоийский горно-металлургический комбинат (НГМК)

    Обязанности:

    Обеспечение жизнедеятельности приемной заместителя директора по коммерческой работе, работа с документацией (внутренний и внешний документооборот) в программе электронного документооборота Lotus, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация конференц - связи, оформление командировок работникам предприятия.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Ответственно отношусь к любой, порученной мне работе. Опыт работы с большим объемом информации, навыки работы в делопроизводстве. Контроль и анализ правильности оформления документации, поступающей руководителю. Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями. Приятна в общении. Готова к жестким требованиям со стороны руководителя. П/К Уверенный пользователь. Знание программ: Microsoft Office (Word, Excel и др.), Интернет (хорошее знание поисковых систем). Знание почтовых программ Lotus, Outlook. Навыки работы в следующих ПО: - программное обеспечение СЭД для размещения договорных документов на согласование; - программное обеспечение Saperion ЭДО для оцифровки и согласования документов по действующим договорам; - программное обеспечение Budview для оформления заявок на оплату. Скорость печати 200 уд/мин, слепым десяти пальцевым методом печати. Есть опыт работы сотрудником Call-Centre, ассистентом по подбору персонала.

Дополнительные сведения:

Имею сертификат о прохождении курса обучения: требования системы менеджмента качества, экологии, охраны здоровья и обеспечения безопасности труда в соответствии с МС ИСО 9001:2000, ИСО 14000:2004, OHSAS 19001:2007.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 108 похожих резюме
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2010 – июнь 2015
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Помощник генерального директораМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший инструктор штабаМарт 2016 – август 2021
Обновлено 10 январяПоследнее место работы (3 года)Санитарка приемного отделенияФевраль 2019 – февраль 2022
Обновлено 30 декабря 2023Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Бухгалтер, помощник руководителяЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2023Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)SMM-менеджерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Специалист по документооборотуАпрель 2013 – май 2019
Обновлено 7 февраляПоследнее место работы (6 мес.)ТовароведСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2023Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Старший смены складаНоябрь 2015 – июнь 2021
Обновлено 22 ноября 2023Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела логистикиМай 2021 – работает сейчас
Работа в Ногинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Помощник офис-менеджера