Ногинск
Ваш город Ногинск?
Резюме № 21239842
Обновлено 20 февраля 2023
Превью фото соискателя
Управляющий, менеджерБыл больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Ереванготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Профессиональные навыки
  • Ответственность
  • Работа в команде
  • Грамотная речь
  • Пользователь ПК
  • Работа с большим объемом информации
  • Организаторские навыки
  • Стрессоустойчивость
  • Исполнительность
  • Деловая переписка
  • MS Excel
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Ноябрь 2017 – декабрь 2022
    • 5 лет и 2 месяца

    Организатор-ведущий торжественных мероприятий

    Москва
    Организация торжественных мероприятии

    Обязанности:

    Организовываю и провожу торжественные мероприятии как свадьба, помолвка, Д/Р и тд. как организатор и ведущий-тамада. Составления индивидуальной программы мероприятии.
    • Сентябрь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий-менеджер

    Рестораны "Луснар", "Березка", Москва
    Банкетный ресторан, доставка еды, кафе.

    Обязанности:

    Управляющий рестораном "Луснар", менеджер по персоналу, сервису и PR.
    • Январь 2022 – май 2022
    • 5 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ресторан "Мангал №1", Железнодорожный
    Банкетный ресторан

    Обязанности:

    Управление всеми подразделениями ресторана, продвижение банкетных услуг, доставки, составление банкетных предложении.
    • Май 2021 – июнь 2021
    • 2 месяца

    Управляющий кафе

    Кафе "Елоховское подворье", Москва
    Заведение общественного питания, кафе.

    Обязанности:

    Управляющий к открытию нового заведения общепита, с полным функционалом.
    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Управляющий рестораном

    Ресторан "Гурман", Москва
    Ресторан, заведение общественного питания.

    Обязанности:

    Руководство функционированием ресторана полного цикла, нацеленное на высокое качество и обслуживание гостей. Руководство функционированием подразделений заведения и обеспечение их качественного взаимодействия. Обеспечение своевременных поставок продуктов, согласно заявкам кухни и бара. Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются рестораном. Контроль за чистотой. Контроль за составлением актуального меню. Наблюдение за наличием необходимых сертификатов и других документов для приобретаемых заведением продуктов, товаров и услуг. Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб. Наём официантов, поваров и других работников. Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг, улучшению качества использования площади заведения. Обеспечение персонала соответствующей фирменной одеждой. Обеспечение здоровой атмосферы для персонала заведения, способствующей высокому качеству их работы и развитию творческого потенциала. Вносить предложения по совершенствованию деятельности ресторана в формате бизнес-планов. Знакомиться с проектами распоряжений владельцев заведения, касающихся вопросов функционирования ресторана. Принимать участие в заседаниях руководителей, касающихся повседневного функционирования ресторана и его перспектив. Вносить предложения по стимулированию своих подчиненных, а также по мерам их дисциплинарного наказания. Знакомиться с отзывами и жалобами посетителей, а также давать по ним необходимые разъяснения. Представлять ресторан, во взаимоотношениях с контролирующими органами, поставщиками и посетителями.

    Достижения:

    После возвращения мною открывшийся ресторан, за два-три месяца повышение среднего чека и месячного показателя до 50%. Привлечение новых гостей, организация, проведение небывалых банкетных мероприятии, значительное улучшение качества и вкуса подаваемых блюд и напитков, повышение квалификации сотрудников, улучшение уровня обслуживании, активность положительных отзывов в сети и в книге жалоб.
    • Июнь 2018 – август 2018
    • 3 месяца

    Управляющий-менеджер

    Кафе-ресторан "Гурман", Москва
    Кафе-ресторан кавказской кухни, живая музыка.

    Обязанности:

    Управляющий-менеджер к открытию нового заведения. Обеспечить непрерывную работу ресторана, набор персонала, работа с персоналом, контроль, обучение, мотивация. Работа с документацией, выбор компании к сотрудничеству, составление договоров, заказ, прием товаров. Инвентаризация, работа с кассой, открытие-закрытие дня по инструкции. Операционное управление объектом питания. Помощь директору в решении административных вопросов. Работа над повышением качества обслуживания гостей. Разрешение конфликтных ситуаций. Полная занятость. Управление персоналом, график работы, поддержание высокой уровни обслуживании гостям, ведение кассовых отчётности. Прием заказов банкетов, праздник, организация, проведение мероприятии "под ключ".

    Достижения:

    В кратчайшие сроки открытие нового заведения, с полным функционалом ресторана, выбор компании HORECA, составление договоров, меню и ценообразовании, набор и обучение персонала, показатель среднего чека с первого месяца открытия. PR деятельность.
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Управляющий-менеджер

    Ресторан "Венеция", Видное
    Ресторан итальянской кухни "Венеция", с летней верандой и банкетным залом в Молоково, МО.

    Обязанности:

    Переоткрытие ресторана, управляющий, координатор запуска ресторана, PR деятельность, набор персонала, составление меню.

    Достижения:

    В кратчайшие сроки подготовка к переоткрытию ресторана, с полным функционалом к работе заведении, набор персонала, составление нового меню.
    • Май 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий банкетным рестораном

    Банкетный ресторан "Саят-Нова", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Полный контроль работы ресторана, взаимодействие зал-кухня, с гос. органами, контроль качества и цен на продукты, хоз. товары, составление и грамотное расходование финансов, график работы персонала, повышение квалификации сотрудников, обновление меню, внедрение новых маркетинговых проектов, идеи, прием, организация и проведение различных мероприятии, свадеб, банкетов, составление и заключение договоров, сотрудничество с гос. предприятиями, организация тематических вечеринок, концертов, работа с артистами и event организациями, с продюсерами и директорами артистов, привлечение новых гостей. Анализ рынка, ценообразование на продуктов, расходов, работа с поставщиками, прием звонков, кассовая дисциплина, инвентаризация продуктов и имущества. Продвижение службы доставки, сотрудничество с другими ресторанами, прием и адаптация новых сотрудников, работа с гостями, PR деятельность, достижение поставленных целей.
    • Март 2015 – октябрь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер

    "Комеди кафе", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Контроль и организация работы в зале и на кухне, кассовый контроль, открытие и закрытие заведении по чек-листу, проведение формативных мероприятии, банкетов, внедрение новых креативных и маркетинговых проектов, повышение уровня обслуживании, прием и проверка на качество продуктов, отчетность, документооборот, кассовая дисциплина, ежемесячная инвентаризация, составление табеля и графика работы сотрудников, оформление на работу.
    • Февраль 2012 – февраль 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Кейтеринговое обслуживание банкетов в премиум ресторанах

    Рестораны, корпоративы, Москва
    Рестораны, банкет-холл

    Обязанности:

    Организация, обслуживание корпоративных мероприятии (банкеты, фуршеты, кофе-брейк) в премиум ресторанах, гос. учреждениях на высоком уровне.
    • Февраль 2014 – сентябрь 2014
    • 8 месяцев

    Бармен

    Кафе Лепёшка, Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Приготовление и своевременная выдача заказов из бара.
    • Октябрь 2011 – февраль 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Ресторан "АХИЛЛЕС", Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Организация и контроль работы с персоналом.
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Бармен

    Ресторан "ДОЛИНА СОЛНЦЕ", Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Своевременная выдача заказов, инвентаризация бара, обслуживание гостей за баром.
    • Сентябрь 2010 – март 2011
    • 7 месяцев

    Администратор

    Кафе "ХХ ВЕК", Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Организация и контроль работы в ресторане с персоналом и с гостями.
    • Август 2007 – август 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Официант, бармен

    ресторан "СТАРЫЙ ФАЭТОН", Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Обслуживание гостей на высоком уровне.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Бармен, менеджер

    кофейня "ДЖАЗЗВЕ", Москва
    Кафе

    Обязанности:

    Контроль и организация работы в зале и на кухне, кассовый контроль, открытие и закрытие заведении по чек-листу, проведение формативных мероприятии, банкетов, внедрение новых креативных и маркетинговых проектов, повышение уровня обслуживании, прием и проверка на качество продуктов, отчетность, документооборот, кассовая дисциплина, ежемесячная инвентаризация, составление табеля и графика работы сотрудников, оформление на работу.
    • Октябрь 2006 – июнь 2007
    • 9 месяцев

    Администратор

    Ресторан "АМФИТЕАТРО", Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Контроль и организация работы в зале и на кухне, кассовый контроль, открытие и закрытие заведении по чек-листу, проведение формативных мероприятии, банкетов, внедрение новых креативных и маркетинговых проектов, повышение уровня обслуживании, прием и проверка на качество продуктов, отчетность, документооборот, кассовая дисциплина, ежемесячная инвентаризация, составление табеля и графика работы сотрудников, оформление на работу.
    • Май 2006 – октябрь 2006
    • 6 месяцев

    Старший официант, администратор

    Ресторан "БАХЧИСАРАЙСКИЙ ФОНТАН", Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Контроль и организация работы в зале и на кухне, кассовый контроль, открытие и закрытие заведении по чек-листу, проведение формативных мероприятии, банкетов, внедрение новых креативных и маркетинговых проектов, повышение уровня обслуживании, прием и проверка на качество продуктов, отчетность, документооборот, кассовая дисциплина, ежемесячная инвентаризация, составление табеля и графика работы сотрудников, оформление на работу.
    • Март 2006 – май 2006
    • 3 месяца

    Официант

    Ресторан "БАЯЗЕТ", Москва
    Общепит

    Обязанности:

    Своевременное обслуживание и расчет гостей.
    • Март 2001 – февраль 2006
    • 5 лет

    Официант, бармен, администратор

    Гостиницы, рестораны, Ереван
    Общепит

    Обязанности:

    Работал от официанта до администратора в гостинице.

Обо мне

Профессиональные навыки:

В работе для меня очень важно душевная близость к работе, мотивация, ответственность, дисциплина, достижение и показатель результата работы, довольные гости и положительные отзывы, дружелюбность в коллективе, чистота и честность, порядочность, пригодность к работе! В сфере работаю очень давно и имею богатый опыт работы и знания в ресторанном бизнесе. Легко нахожу общий язык с сотрудниками, адекватный, креативный, веселый, быстро ориентируюсь и нахожу слабые, недоработанные места в заведениях. Внимательный к деталям!

Дополнительные сведения:

R-keeper, iiko, ПК пользователь, Мегаплан

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Армянский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 11 сентября 2023Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Шеф-поварФевраль 2012 – декабрь 2018
Обновлено 2 октября 2018
no-avatar
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (23 года и 9 мес.)Бармен, старший официант ресторана в Санкт-ПетербургеИюль 2000 – работает сейчас
Обновлено 26 октября 2017
Превью фото соискателя
Менеджер рестораназ/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Директор ресторанаСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 июля 2016Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Менеджер по развитию бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Работа в Ногинске / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Рестораны, кафе, столовые, фастфуд / Управляющий менеджер