Поиск резюмеНачальник АХО
6374720Обновлено 16 ноября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
36 лет (родился 03 января 1982), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Ногинск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник АХО

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник АХО

    ОАО "Красный Октябрь", ОАО "Бабаевский", Москва

    Обязанности:

    Планирование работы сотрудников Ахо: - хозяйственная часть; - прачечная; - пошивочная. Содержание зданий и помещений фабрик и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и пр.) Контроль за качеством ремонтных работ; Приемка выполненных ремонтных работ; Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории (уборка мусора, прессование отходов, очистка и полив, очистка от снега и наледи, применение профилактических средств в период гололеда, вывоз мусора и снега.); Организация и контроль работ по праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам; Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков); Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров); Контроль работы клининговых компаний (ежедневная уборка, уборка по выходным дням, химчистка, высотные работы и.т.д.) Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой; Контроль своевременной оплаты счетов; Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов; Подбор и закупка необходимой мебели в офис; Подготовка новых рабочих мест; Проведение инвентаризации в офисе и на складах; Организация корпоративных мероприятий; Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам; Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.); Закупка спецодежды, канц. товаров, моющих и дез. средств и т. п. Организация проведения работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции, деорнитизаии; Заказ продукции (стенды, световые панели и вывески); Составление смет хозяйственных расходов; Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии; Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия; Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора.
    • октябрь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник АХО / Административный директор

    ООО "Алтон", Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности исполняемые в должности Начальника АХО: Планирование работы водителей, уборщиц, сотрудников Ахо: распределение машин в соответствии с первоочередными задачами и потребностями, в том числе встречи и проводы гостей (проверка заполнения путевых листов, сроков прохождения ТО, страхования, ежегодных платежей, регистрации и перерегистрации); Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам; Работа с арендодателями: контроль за оформлением и исполнением договоров аренды на офисные и технические помещения компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с поставщиками (поиск и подбор новых поставщиков); Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров); Корпоративная мобильная связь: выдача сим-карт, контроль выставления и подтверждения лимитов, оформление командировочных карт, взаимодействие с корпоративными мобильными операторами, расчёт затрат по каждому сотруднику на мобильную связь Взаимодействие с арендодателем, контроль оплаты аренды, решение локальных вопросов Контроль работы клининговой компании (ежедневная уборка офиса, уборка по выходным дням, химчистка) Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой Контроль и регулирование работы сотрудников административного отдела Контроль своевременной оплаты счетов Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов Подбор и закупка необходимой мебели в офис Подготовка новых рабочих мест Заказ рекламной продукции Подготовка разрешительной документации на монтаж рекламы (стенды, световые панели и вывески) Проведение инвентаризации в офисе и на складах Организация корпоративных мероприятий Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.) Организация корпоративного питания сотрудников. Достижения: Организация работы отдела АХО с "О". Организация переезда фирмы в кратчайшие сроки Должностные обязанности исполняемые в должности Административного директора: Контроль за работой организаций, обслуживающих основные фонды предприятия, а также составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здания, систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования), Составление смет хозяйственных расходов; ведение Договоров с организациями, обслуживающими предприятие, в том числе Мосэнерго, Мосводоканал и другие Организация проведения ремонта здания и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ Заказ рекламной продукции Подготовка разрешительной документации на монтаж рекламы (стенды, световые панели и вывески) Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществление учета и наблюдения за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.) Обеспечение комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории Руководство работами по благоустройству, озеленению, и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания, проходных и т.п. Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия Руководство сотрудниками департамента Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора
    • октябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 3 года

    Начальник МТО

    МЧС РФ, Ногинск

    Обязанности:

    - Организации работы по жизнеобеспечению, оперативное решение организационных вопросов; - Координация работы обслуживающего персонала, - Взаимодействие с коммунальными службами; - Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов; - Организация ремонтных работ; - Взаимодействие по вопросам коммунального обслуживания, ремонта помещений и площадей; - Оформление служебных и бухгалтерских документов; - Подбор персонала. - организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий.
    • июнь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела каталогизации и стандартизации

    Центральная Опытно-конструкторская база, Монино

    Обязанности:

    Организация работы отдела. Обработка вновь поступающих стадартов и внесение изменений и дополнений в уже имеющиеся. Выполнение обязанностей заместеля по МТО: - Организация работы по жизнеобеспечению базы; - Оперативное решение организационных вопросов (задач руководства); - Координация работы обслуживающего персонала; - Взаимодействие с коммунальными службами; - Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов; - организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий. - Оформление служебных и бухгалтерских документов; - Подбор персонала; - Участие в составлении бюджета; - Организация и планирование ремонтных работ.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2004

    Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист (менеджмент)

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 24 апреля
Ногинск
40 000 43 года, опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Обновлено 25 сентября 2017
Ногинск
55 000 50 лет, опыт работы 10 лет и 4 месяца
Обновлено 29 июля 2015
Ногинск
50 000 44 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 15 февраля 2012
Ногинск
По договорённости36 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Показать еще