Обязанности:
• Обеспечение высоких экономических показателей. Товарооборот. Оптимизация затрат.
• Осуществление активных, информационных, эмоциональных продаж, фокусные продажи.
• Ориентирование персонала на постоянного клиента.
• Ведение первичной документации, документооборот, отчётность.
• Организация эффективной деятельности магазинов, (экономика, качество обслуживания,
компетентность персонала)
• Коммуницирование и контроль поставленных задач.
• Планирование и анализ продаж.
• Работа по программе «Сервис, ориентированный на брэнд».
• Маркетинговые исследования рынка / Трейд маркетинг.
• Планирование и контроль мерчендайзинга магазинов.
• Обеспечение качественной поставки товара в магазины.
• Проведение тренингов, обучение стажёров.
• Разработка программ мотивации персонала, нацеливание на результат.