Ногинск
Ваш город Ногинск?
Резюме № 35477616
Обновлено 7 августа 2017
Превью фото соискателя
Заместитель директора магазинаБыл больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 17 ноября 1989)
Ногинскготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Заместитель управляющего магазина

    Фреш Маркет Федеральная торговая сеть «ДА», Павловский Посад

    Обязанности:

    Организация работы магазина 1000 кв.м., контроль работы сотрудников, выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, ежедневный заказ товара и контроль заказов, приемки, списание товара по сроку годности, планирование товарных запасов и ротация, участие в локальных и плановых, инвентаризациях.
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела ремонта / Инженер по ремонту

    X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic

    Обязанности:

    • Контроль технического состояния и обслуживания и транспортных средств компании (250 единиц техники (Man TGA, TGS, TGM, Ford, Scania, Isuzu, Renault, Schmitz,) на собственных СТО, мобильных ремонтных бригад и дилерских станциях • Заключение договоров на комплексное обслуживание автопарка • Ведение учетной документации и журналов по техническому состоянию автоколонны, с графиками прохождений т.о. • Оптимизация работы ремонтного подразделения компании, более 50 человек (механики автоколонн, начальники смены, слесаря, кладовщики, экономисты, отдел закупки) • Обучение новых сотрудников работе в программе SAP • Разработка логистических перемещений запасных частей между терминалами и ведение документаоборота. • Формирование и анализ ассортимента запасных частей, определение объёмов остатка на складе и закупок (запасные части, аккумуляторы, шины, ГСМ, расходные материалы и инструменты для СТО). • Контроль состояние складских запасов по всем ассортиментным группам. • Организация и проведение инвентаризации, с целью выявление неликвида и повышение оборачиваемости на складах
    • Август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Заместитель начальника автоколонны

    X5 RETAIL GROUP, X5 Logistic, Москва

    Обязанности:

    • Управление автоколонной (80 единица) • Управление водительским составом (250 человек) • Профилактическая работа с водительским составом по БДД • Своевременная загрузка на РЦ • Оказание технической помощи водителям автомобилей на линии • Содержание подвижного состава автотранспортных средств в надлежащем состоянии • Контроль соблюдения водителями ПДД и безопасности безаварийной езды • Ведение табеля учета рабочего времени на подчиненных работников • Выполнение графиков технического обслуживания автотранспорта • Своевременное проведение качественного ремонта автотранспорта, определение ежедневного объема работ (распределение автотранспорта для ремонта в собственной рем.зоне или по сервисным станциям) • Своевременное составление заказа на запчасти для планового и текущего ремонта • Осуществление контроля рационального использования смазочных материалов и запасных частей • Ведение ежедневного и ежемесячного учета расхода запасных частей, смазочных материалов и выполненных работ по наряд-заказам на каждый автомобиль • Ведение журналов автотранспорта с занесением всех данных о проведенном ремонте, ТО, установленных запчастях и расходных материалах (включая автопокрышки и ГСМ) • Аналитическая отчетность на ежедневной основе • Соблюдение Правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты • Работа в SAP • Мониторинг маршрутов.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела по продаже запасных частей

    ООО КАМИ - Сервис (Ключевая Ассоциация Машиностроительной Индустрии), Москва

    Обязанности:

    Продажа запасных частей к высокотехнологическим станкам, по направлениям: обработка металла, стекла, дерева, камня, мебели и компрессорного оборудования. Прием заявок от клиентов по средствам телефонной связи, факса, Internet и контактного центра. Подбор необходимых запчастей, с помощью бумажных чертежей и электронных каталогов или запросом на завод изготовителя станка. Ручной расчет время и стоимости доставки груза для клиента (море, ж/д, авия). Внесение данных в программу 1С. Тесное взаимодействие с вторичными отделами: инструментальным, сервисным (инженеры, конструкторы, механики), логистики и лингвистики. Поддержание складских запасов и обработка запросов от региональных представительств: КАМИ-Кубань, КАМИ-Алтай, КАМИ-Нева, КАМИ-Новосибирск, КАМИ-Ульяновск, КАМИ-Волга, КАМИ-Енисей. Полный анализ и контроль всего жизненного цикла заказа: оплата счетов, дебиторской задолженности, изменение сроков поставки и точное нахождение груза. Организация отгрузок товара (по приходу на склад) покупателю, с предварительным согласованием. Работа с холодной базой, с целью выявление потребностей, заключения новых договоров и формирования коммерческих предложений организациям, тем самым повышая экономические показатели продаж и нарабатывая базу собственных заказчиков. Поддержание складских запасов для VIP-клиентов и дилеров, ведение переговоров, с целью улучшения условий договоров и изменения условий соглашения, в сторону уменьшения издержек для VIP-заказчиков. Ведение и сохранение документооборота (договора, коммерческие предложения, соглашение, отчетная документация по продажам) Частичная борьба с мертвым складом и обеспечение топовых позиций в наличии с предварительным анализом.
    • Апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Представитель по продаже запасных частей и серверных услуг

    ООО «Ферронордик Машины» – официальный дилер Volvo Construction Equipment, Павловский Посад

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по техническим вопросам, услугам сервиса, оформление ремонтной документации, сопровождение ремонта автомобилей, прием-выдача автомобилей, выставление счетов, ведение и пополнение клиентской базы, соблюдение сроков работ и качества произведенного ремонта по направлению Volvo Tracks. Обслуживание таких клиентов как: "Danone", "Лорри", "Сoca-Сola" "Роснефть". Осуществление продажи сервисных услуг и запасных частей через сервис, путем заключения сервисных контрактов и договоров. Контроль дебиторской задолженности по заказчикам, находящимся в зоне ответственности. Подготовка полного комплекта документов по сделке и по продаже запасных частей и сервисных услуг. Полная аналитика склада запасных частей и ГСМ по двум направлениям Volvo Construction Equipment и Volvo Tracks, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента, ввиду бесперспективности, образующих мертвый склад. Автоматическое и ручное пополнение склада запасных частей с помощью программ Parts Vision и LPA. Непосредственная работа в 1САА (ведение разделов: заказ покупателя, заказ поставщику, заказ наряды и соответствующие корректировки и отчеты). Ведение переговоров с поставщиками на полуприцепы и прицепы, согласование цен и условия поставки. Мониторинг рынка предложений по закупке запчастей от различных поставщиков. Обеспечение отделов СТО всей необходимой информацией о запасных частях, ГСМ, и расходных материалах, которые используются в ремонте и для продажи.
    • Октябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «Тракт Сервис», Москва

    Обязанности:

    Осуществление поиска клиентов по средствам телефонной связи, сети Internet, проведение переговоров с потенциальными клиентами и т.п. Формирование базы потенциальных клиентов, прием заявок клиентов (обработка данных от заказчика, подбор необходимых запчастей с помощью программы ADTS (внутренняя программа ГК Омега), а также каталогов в электронном и бумажном виде MAN, DAF, IVECO, RENAULT, Mercedes Benz, SCANIA.VOLVO, а так же прицепов и полуприцепов Европейского производства: SAF, ROR, BPW, KASBOHRER; внесение клиентов в базу данных, в случае удовлетворительного подбора запчасти, проведение необходимых финансовых операций) Развитие коммерческих предложений для поддержания эффективных и долгосрочных отношений с клиентами, направленных на постоянное увеличение продаж. Планирование продаж и анализ результатов. Контроль оплаты, задолженности покупателей (работа с дебиторской задолженностью) Организация и контроль поставок товара на склад компании. Организация и контроль отгрузок товара покупателю. Ведение документооборота (отчетной документации по продажам)
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Администратор магазина

    ООО «MyWallet», Москва

    Обязанности:

    Подбор персонала и дальнейшее обучение принятых сотрудников. Участие в открытии и организации работы торговых точек магазина «с нуля». Осуществление заказа необходимого товара и контроль доставки товара в торговые точки магазина. Наработка клиентской базы «с нуля». Дизайнерское оформление витрин и стеллажей товаром. Проведение инвентаризации на складах торговых точек. Ведение необходимого документооборота и кассовой отчетности. Непосредственная работа с инкассацией.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант одежды

    CK Calvin Klein, Москва

    Обязанности:

    Продажа бредового товара, работа с потенциальными и ключевыми клиентами. Оформление витрин магазина (мерчендайзинг), поддержание чистоты торгового зала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Дополнительное обучение на тренингах и семинарах: «Этапы продаж и их построение», «Управление персоналом», «Обработка холодных звонков», «BOSCH», «Hella», «Wabco», «BPW». - Уверенный пользователь ПК (1САА, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, ADTS, Volvo Vision (Parts Vision), Tracks Portal, Argus Dealer, Impact) - Права категории В, наличие собственного автомобиля

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 16 мая 2017Последнее место работы (10 лет и 12 мес.)Старший продавец, заместитель заведующего магазинаАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря 2016Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заместитель управляющего магазиномМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2016Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Заместитель директора магазинаДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 21 апреля 2015Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер отделаДекабрь 2013 – работает сейчас
Работа в Ногинске / Резюме / Продажи / Алкоголь, напитки / Заместитель директора магазина