Резюме «Заведующий канцелярией» в Ногинске

Найдено 5 резюме
После регистрации будет доступно 8 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 8 июня
45 000 Р , 32 года , Ногинск , готов к переезду в Архангельск , стаж 3 года и 8 месяцев
Заместитель начальник отдела дошкольного питания, ООО КП Экопродукт, 4 месяца (по апрель 2017)
Контроль и организация горячего детского питания на пищеблоках детских садов. Подача заявок на ремонт оборудования и контроль их выполнения. Работа в офисе, отчет о проделанной работе. Составление контрольных актов о проверках пищеблоков согласно СанПин. Проведение инвентаризации на пищеблоке. Работа с заказами продуктов на пищеблок детских садов. Управление персоналом, ведение табелей, 25 пищеблоков ~ около 60 человек в подчинении Подготовка пищебоков к проверкам Роспотребнадзора. Знание норм и требований СанПин по дошкольному питанию. Работа с договорами на поставки продуктов Подготовка конкурсной документации для Ногинский администрации/делопроизводство Проведение инвентаризация на пищеблоках Ведение табелей/совмещений Распределение персонала по территории Проведение инструктажа на рабоче месте по ТБ. Ведение журналов по ТБ. Замещение начальника отдела Проведение плановых собраний с заведующими производств пищеблоков. Заказ бытовой химии и канцелярии для своего отдела Отслеживание медицинских книжек на наличие прохождения медосмотра Финансовые отчёта за доверенной мне территории
Обновлено 23 апреля 2013
25 000 Р , 33 года , Ногинск , стаж 10 лет и 3 месяца
Заместитель руководителя отдела сервисного обеспечения, ООО «ЖИВЫЕ ДИВАНЫ», 8 месяцев (по август 2012)
Прием и регистрация заявлений от покупателей и заявок от салонов-магазинов, рассмотрение и вынесение решений, касаемо претензий, контроль исполнения поступающих рекламаций и заказов, подготовка официальных ответов, обработка электронной почты, контроль работы отдела.
Стартовая вакансия
Начните подбор со стартовой вакансии всего за 700 Р
Обновлено 20 января 2012
20 000 Р , 30 лет , Ногинск , Английский (Базовый) , стаж 6 лет и 11 месяцев
Менеджер, ООО Илкон (москва)структурное подразделение зао тпк феликс, 5 месяцев (по август 2011)
Консультировала клиентов в салоне и по телефону; занималась поиском клиентов; принимала и обрабатывала заказы клиентов; согласовывала условия работы с клиентами, оформляла и заключала договора; проводила коммерческие переговоры с клиентами; контролировала выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; поддерживала и развивала клиентскую базу; принимала и оформляла рекламации; взаимодействовала с внутренними службами компании; рассчитывала стоимость заказа и выставляла счета; согласовывала с клиентом сроки доставки и сборки; составляла спецификации; запускала заказы в производство, отслеживала сроки производства; в конце каждой недели составляла отчеты по проектам.
Обновлено 4 октября 2011
25 000 Р , 30 лет , Ногинск , Английский (Технический)   и еще 2, , Китайский (Базовый) , Японский (Базовый)   скрыть , стаж 3 года
Контроль и ведение документооборота (прием, регистрация, учет, хранение, создание, оформление документации, в т.ч. внутренней), сбор и формирование отчетности о ходе строительно-монтажных работ, помощник специалиста по кадрам, ведение деловой переписки, работа с проектно-сметной документацией, помощник инженера по охране труда и промбезопасности, участие и ведение протоколов совещаний, жизнеобеспечение офиса, организация встреч, командировок
Обновлено 3 декабря 2009
45 000 Р , 46 лет , Ногинск , готова к переезду , Английский (Базовый)   и еще 1, , Немецкий (Базовый)   скрыть , стаж 22 года и 10 месяцев
Начальник канцелярии, Интерпрогрессбанк, 10 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
Опыт работы в государственных и коммерческих структурах Организация документооборота Организация работы приемной Регистрация писем и приказов, распоряжений в системе Lotus Notes, контроль их исполнения Организация, проведение телефонных переговоров Составление писем, запросов и других документов Подготовка заседаний, совещаний, протоколирование Информационная поддержка руководителя Внедрение автоматической системы электронного документооборота Lotus Notes и обучение персонала Распределение документов по назначению Контроль исполнения поручений руководства Разработка инструкций, положений по общему делопроизводству Формирование, утверждение и надлежащее оформление номенклатур дел структурных подразделений Предоставление сводных справок, отчетов по внутреннему документообороту Internet (поиск, структурирование и анализ информации по любой заданной тематике), Lotus Notes, Microsoft Office (Word, Excel)
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.