Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В центр красоты и здоровья с направлениями - косметология, коррекция фигуры, студия причесок, студия ногтей, работающий в Москве уже 20 лет (юбилей в октябре 2017 года), требуются сотрудники на ТРИ ВАКАНСИИ: 1. Менеджер по работе с клиентами - график 5/2 2. Старший администратор - график 5/2 3. Администратор - график 2/2 ВОЗМОЖЕН КАРЬЕРНЫЙ РОСТ!!! Должностные обязанности: - работа с базой действующих клиентов (поддержание лояльности и сохранение взаимоотношений) - ОТЛИЧНОЕ знание услуг и товаров - совершение исходящих звонков на привлечение клиентов к обслуживанию в салоне - развитие клиентской базы через продажу дополнительных услуг и по рекомендации - выполнение плановых показателей (заложено в мотивации администратора) - отчетность и аналитика - работа с кассовыми документами и отчетностями
Требования:
• умение легко и свободно общаться с людьми, знание стандартов сервиса • успешный опыт работы в активных продажах (умение продавать услуги и товары, что заложено в мотивации администратора) • уверенное применение техники переговоров и работы с возражениями • умение планировать работу и отвечать за результат • желание обучаться постоянно, работать и зарабатывать • хорошее знание Word, Excel • знание UNIVERSE желательно (обучаем) • знание косметологии и коррекции фигуры (желательно, обучаем)
Условия:
• прямое подчинение директору центра (без руководителей-посредников) • м Тимирязевская • график 2/2 на испытательном сроке (в дальнейшем график 2/2 у администраторов и 5/2 у менеджера по клиентам (вых - воскр, понед,) • Зарплата - оклад (выход в смену) + % зависящий от общих и индивидуальных показателей продаж услуги и товаров • своевременные выплаты заработной платы Полный рабочий день на территории работодателя
Знать бизнес-стратегию заведения. Быть заинтересованным в увеличении количества клиентов. Вести запись клиентов в программе… Грамотная, дружелюбная, приятная речь в общении с клиентами устно и письменно.
Прием входящих звонков, консультирование по услугам. Исходящие звонки клиентам (напоминания о записи, оповещение… Опыт работы от 3-х лет администратора клиники / мед. центра / салонакрасоты. Знание этики общения с клиентами.
Москва, поселение Сосенское, Николо-Хованская улица
Ведение административной деятельности салонакрасоты, продажи услуг и косметики в салоне. Пунктуальность, отзывчивость, ответственность, порядочность. Доброжелательность, улыбчивость…
Ведение административной деятельности салонакрасоты. Заполнение административных документов. Ответственное отношение к работе. Умение решать конфликтные ситуации. Умение работать…
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам студии. Опыт работы администраторомсалонакрасоты приветствуется. Опыт работы в продажах приветствуется. Отличные…