Компания насчитывает более 23 лет успешной работы на рынке производства и продажи комплектующих для кухонной мебели. Основной и самой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Административная и информационная поддержка руководства: - Выполнение поручений руководства; - Помощь в организации совещаний, переговоров, планировании рабочего графика руководства; - Организация деловых поездок и командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.); - Организация размещения иностранных партнеров на территории РФ (оформление приглашений/телексов, бронирование гостиниц, заказ билетов, организация питания, языковая поддержка); - Участие в организации корпоративных мероприятий; - Выставление счетов на оплату, подготовка закрывающих платежных документов и т.д.; - Отправка грузов и документов через UPS/DHL/Гарантпост и т.п.; - Ведение делопроизводства и деловой переписки, учет документооборота; - Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и копирование документов).
Требования:
- Гражданство РФ; - Образование высшее; - Опыт работы в административной сфере приветствуется; - Знание немецкого языка (разговорный), английского языка (базовый) или наоборот; - Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет; - Уверенное знание делопроизводства и оргтехники (принтер, сканер, мини-АТС); - Знание делового этикета; - Грамотный устный и письменный русский язык; - Высокая скорость печати (от 90 зн./мин); - Навыки ведения телефонных переговоров; Личные качества: - Порядочность и честность; - Коммуникабельность и преданность; - Работоспособность и инициативность; - Дисциплинированность и стрессоустойчивость.
Условия:
- Офис в районе станции метро Речной вокзал (шаговая доступность); - График работы 5/2, 10 -19; - Дружный коллектив; - Корпоративное обучение; - Возможность профессионального и карьерного роста; - Структура дохода обсуждается на собеседовании.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской… Высшее образование. Дополнительное образование в области… ОФИС КОМПАНИИ НАХОДИТСЯ: Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков 42.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Прием и распределение телефонных звонков - работа на мини-АТС, передача полученной информации. Знание офисной оргтехники, включая компьютер, сканер, ксерокс. Мы ищем соискателя с серьезным отношением к труду, поэтому…