BEGARAT VERTRIEBS- UND SERVICE GMBH – предприятие группы VEMAG – динамично развивающаяся компания, основана в 1994 году.
Мы...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Составление, редактирование, оформление коммерческих предложений в соответствии с проформами; Оформление запросов поставщикам (немецкий язык); Оформление контрактов (русский/немецкий языки), писем, рассылок, ведение документооборота; Прием входящих звонков, внесение информации в корпоративную базу CRM; Осуществление устных/письменных переводов (русский/немецкий языки), необходимо знание технической лексики; Координация задач и участников при работе над проектами, администрирование работы над проектами, согласование деятельности с ведущими менеджерами; Работа с корпоративной базой данных (CRM, 1С), корректное её ведение и обновление; Работа с документами и оргтехникой; Общение с клиентами по задачам менеджера; Ведение отчетности в принятом формате, своевременное предоставление отчетов, документов; Ведение деловой переписки; Организационное сопровождение сделок, деловых поездок; Участие в организации выставок, др. мероприятиях.
Требования:
Высшее лингвистическое образование, знание немецкого языка, Организованность, пунктуальность, ответственность, Навыки продвинутой работы ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint); Грамотная речь, желание общаться с людьми, достигать поставленных согласованных целей, Отличная память, внимание, аккуратность, умение работать в ситуации многозадачности, стрессовых ситуациях, знание делового этикета, высокая работоспособность; Приветствуется опыт B2B продажах / опыт работы ассистентом в технической / технологической службах на предприятиях пищевой отрасли.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ, стабильная «белая» заработная плата; Возможность профессионального роста; Рабочий день (пн-пт, с 9:00 до 18:00); Возможны командировки (обучение, выставки). Испытательный срок 3 месяца. Офис: МО, г. Подольск, ул Железнодорожная, 3 минуты от ж/д ст. Подольск.
Взаимодействие с Роспотребнадзором и Центрами профпатологии (телефон, сканирование, реестры, электронная почта). Отправка… Тебе интересна медицина или есть опыт работы в медицинских компаниях, ты умеешь работать в режиме многозадачности, внимателен…
Контроль и согласование отгрузок. Управление вверенной товарной категорией ( перекидки). Описание товара. Подготовка отчетов… Высшее / неоконченное высшее образование. Опыт работы с поставщиками.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами. Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Работа с отчетами и документами: еженедельное ведение регулярных бизнес-отчетов группы, подготовка необходимой документации. Образование: Высшее. Уверенный пользователь Excel. Уровень английского…
Подготовка кабинета к приему. Работа с врачом-стоматологом в 4 руки. Ведение медицинской документации. Проведение дезинфекции… Наличие среднего медицинского образования. Наличие действующего сертификата.