ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты нашей работы.
Задачи:
- работа в отделе тендерных продаж;
- работа с текущей базой клиентов;
- сбор информации и документов от клиентов;
- обработка входящих звонков с запросами от клиентов;
- информирование клиентов о преаналитических ошибках;
- формирование счетов для клиентов (детализация счета) по итогам месяца,
- работа с дебиторской задолженностью;
- выявление причин нарушений условий контрактов, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- занесение информации о текущих клиентах в CRM;
- подготовка отчетов о проделанной работе;
- выполнение поставленных задач от менеджера и руководителя.
Вам потребуется:
- Среднее специальное, высшее/неоконченное высшее образование;
- Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel);
- Опыт работы на аналогичных позициях (как преимущество);
- опыт работы с большим объемом данных;
- опыт ведения клиентских баз;
- опыт работы в режиме многозадачности;
- навык работы в CRM, 1С (желательно).
Мы предлагаем:
- заработная плата: "белая" (совокупный доход: оклад + ежеквартальная премия), оформление по ТК РФ;
- место работы: офис на ст. м. Киевская (5 мин. пешком от метро);
- график работы: 5/2 (выходные суббота и воскресенье), с 9:00 до 18:00;
- особые условия на медицинские услуги (скидка 30% на медицинские анализы и диагностику врачей для сотрудников и членов семьи);
- дополнительные дни оплачиваемого отпуска (3 дня в год);
- корпоративное обучение.
На регулярной основе проводятся корпоративные мероприятия, профессиональные соревнования, конкурсы для сотрудников и членов семьи. В компании у каждого сотрудника имеется возможность для профессионального и карьерного роста.