«ВЫБОР» - кадровое агентство было основано 1997 году.
«ВЫБОР» кадровое агентство - предоставляет профессиональный сервис по поиску, оценке,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Наш клиент - крупная строительная иностранная компания Ведение кассовых, валютных и банковских операций в полном объеме (2 расчетных дня в неделю, п/п 15-20 в день) Создание и ведение книги учета банковских счетов Получение и регистрация прихода/расхода денежных средств Контроль и хранение наличных средств, чековых книжек, платежных поручений, гарантийных писем Контроль авансовых платежей и отчетов Списание оприходованных материалов, списание ГСМ Оплаты счетов, проведение налоговых платежей Взаимодействие с налоговыми органами, банками Участие в экономическом анализе хозяйственной и финансовой деятельности Компании Участие в аудиторских и налоговых проверках Расчет зарплаты на 25 человек (5 нерезидентов) + отчетность в фонды.
Требования:
Высшее профильное образование Опыт работы от 5 лет в казначействе. Опыт работы с валютными платежами, валютным контролем. Желательно опыт участия в прохождении налоговых проверок. Предпочтение кандидатам с опытом работы в иностранных компаниях. Знание 1С (версия 8.3), владение профессиональными программами (Excel, Консультант, клиент-банк); Желательно знание английского языка (для чтения документации)
Условия:
Работа в крупной строительной, иностранной компании Заработная плата: 72.000 р. (gross) Оплата питания ДМС после испытательного срока Испытательный срок – 3 месяца Офис м. ВДНХ (5 минут пешком).