Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение кадрового учета в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, переводы, больничные листы, пособия и пр.), расчет заработной платы в программе 1С ЗУП, перенос данных из базы 1С ЗУП в базу 1С Предприятие; • Формирование справок для сотрудников по заработной плате; • Выполнение поручений главного бухгалтера.
Требования:
• Среднее профессиональное или высшее экономическое образование; • Отличное знание участка заработной платы, опыт расчета заработной платы - штата сотрудников до 1000 человек; • Навыки работы с большим объемом информации; • Знание программы 1С: 8.2, 8.3 обязательно, владение навыком работы в других учетных программах, уверенный пользователь ПК; • Знание Excel, Word на уровне продвинутого пользователя обязательно! Личные качества: оперативность, тактичность, компетентность, ответственность, честность, коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, инициативность, умение работать в режиме многозадачности, в рамках ограниченного времени, готовность прийти на помощь коллегам в рабочих моментах.
Условия:
• Оформление по ТК РФ; • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; • Работа в офисе компании в шаговой доступности от ж/д стн. Красногорская, Павшино (5 минут пешком); • Заработная плата на испытательный срок (1-3 месяцев) 35 000 руб., далее - обсуждается.