- Формирование штатного и внештатного состава: подбор медицинского и административного персонала, проведение собеседований, составление рабочих графиков сотрудников, ведение табеля учёта рабочего времени и зарплатной ведомости.
- Контроль и отладка бизнес-процессов: формирование чек-листов, обеспечение соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов.
- Работа с персоналом в части реализации им трудовой функции и взаимодействия с пациентами, в т.ч. проверка полноты формирования протоколов медицинских осмотров, врачебных назначений, маршрутизации пациентов клиники и пр.
- Развитие клиники в сегменте В2С: определение точек роста, изучение и анализ конкурентов и рыночной конъюнктуры, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение выручки через увеличение пациентопотока и среднего чека.
- Планирование и организация проведения рекламных и pr-кампаний, разработка комплексных медицинских программ, поиск и анализ эффективности различных рекламных каналов и технических решений, способствующих повышению узнаваемости на рынке, в т.ч. организация работы с социальными сетями (собственные страницы медицинского центра, профильные сообщества и группы, лидеры мнений и пр.) и интернет-площадками (каталоги, отзовики, профильные форумы, тематические СМИ и пр.) в части продвижения услуг клиники.
- Организация продвижения услуг медицинского центра в профессиональной среде: работа со специалистами ЛПУ и медицинских центров, коммерческими отделами неконкурентных медицинских центров.
- Участие в значимых выставках и семинарах медицинской тематики, способствующих развитию клиентской / партнёрской базы.
- Контроль исполнения нормативных актов в сфере здравоохранения, в т.ч. касающихся контроля сроков действия санитарных книжек, поверки оборудования и пр.
- Обеспечение санитарно-эпидемиологического режима и соблюдения требований пожарной безопасности.
- Взаимодействие с профильными органами государственной власти и проверяющими организациями.
- Ведение хозяйственной деятельности медицинского центра: учёт и контроль материальных ценностей и расходных материалов, обеспечение снабжения центра производственными и расходными материалами, организация технического обслуживания помещений, IT-инфраструктуры и пр.
- Отслеживание актуальных услуг и ценовых предложений в сферах, относящихся к функционированию медицинского центра; выработка проектов решений по оптимальному распределению ресурсов и бюджета; контроль и оптимизация текущих расходов.
- Контроль документооборота; ведение отчётности внутреннего образца.
Требования: