Объединения предприятий "ЕВРОПЛАСТ" стабильная, крупная, динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующую позицию по производству...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупнейшей российской производственной компании, лидеру рынка пластиковой промышленности в связи с ростом и развитием, требуется Специалист по работе с банками и финансовыми организациями: 1. Работа с банками и финансовыми организациями: сбор и подготовка различной информации, данных и полного пакета документов для финансовых организаций – по запросам, для получения кредитов, в рамках мониторинга; 2. Контроль за своевременным предоставлением информации банкам и финансовым организациям со стороны всех подразделений компании; 3. Участие в составлении краткосрочных и долгосрочных бизнес-планов; 4. Участие в подготовке периодической управленческой отчетности и других необходимых данных в требуемом формате представления; 5. Подготовка аналитической информации по отчетности; 6. Проведение анализа фактических данных в сравнении с бюджетом по каждой статье отчета о прибылях и убытках, баланса, отчета о движении денежных средств и других отчетов (в соответствии с областью ответственности); 7. Получение необходимых разъяснений со стороны ответственных сотрудников других подразделений компании; 8. Проведение сверок с контрагентами. Контроль проведения сверок; 9. Работа в 1С УПП в части формирования управленческих данных.
Требования:
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы с банками и финансовыми организациями. - знание основных принципов формирования управленческой отчётности, методов анализа данных, контрольных процедур; - навыки работы на персональном компьютере, работы в программе по бухгалтерскому и управленческому учету (1С), с офисными приложениями (Excel, Word, Power Point) на уровне подготовленного пользователя; - образование высшее (экономическое/финансовое); - желателен опыт работы специалистом по работе с банками и финансовыми организациями.
Условия:
- работа в крупной компании (штат 2000 человек), с 20-ти летней историей; - комфортабельный офис класса LUX в центре Москвы; - собственная столовая с домашней едой; - стабильная заработная плата, бонус за стаж работы в компании; - перспектива профессионального, карьерного и материального роста; - оформление в соответствии с ТК РФ; - офис в пешей доступности (10 минут пешком) от ст.м. Краснопресненская, Баррикадная.
Расчет и контроль по … взаимных финансовых обязательств … Института. Прием и учет договоров … в Отделе. Подготовка … составления проектов хозяйственно финансовой, производственной и … бизнес планов института … услуг.
Анализ и учет выполнения основных производственных и финансово- экономических показателей работы. Анализ … и бухгалтерскойотчетности по финансовой деятельности … участка. Контроль по ценообразованию на … поставщиков. Расчеты … материальным,…
Участие в аудиторских и … проверках. Ведение зарплатных проектов предприятия. Сбор, … подготовка отчетности по казначейским операциям … корпоративного казначейства. Ведение и контроль кредитного портфеля. Работа с … финмониторинг. Возможность профессионального…
Ведение, учет и планирование затрат на изготовление продукции. Контроль формирования и изменения текущей себестоимости продукции. Подготовка внутренней отчетности по указанию руководства. Подготовка … цены работа с … органов.
Проверка заявок на оплату. Ежедневное формирование реестра платежей. Формирование БДДС и БДР на месяц. Опыт работыфинансовымменеджером/казначеем будет вашим преимуществом. Продвинутый пользователь Excel.
Предоставление установленной отчетности в части ФОТ и ССЧ по запросу и графику ДЗМ, БМС. Высшее экономическое образование. Опыт работы в государственных учреждениях здравоохранения от 1-го года. Комфортные условия труда. График работы: 5/2.