Компания специализируется в области разработки и производства приборов, блоков и устройств к системам автоматизированного управления и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Ведение договоров с Заказчиками, а именно: - составления текста договора, - составление расчетно-калькуляционных материалов (ориентировочная и фиксированная цена), - согласование материалов в 1653 ВП МО РФ (включая краткосрочные поездки и телефонные пояснения), - отправка материалов Заказчику для согласования (включая составление протоколов разногласий до полного урегулирования), - оформление актов сдачи-приемки выполненных работ, согласование с 1653 ВП МО РФ, отправка Заказчику для согласования, - контроль выполнения договора (сроки), - деловая переписка. 2. Ведение ежедневного ДДС по счету 51 из 1С-Предприятие. 3. Составление технико-экономических обоснований к проектам договоров. 4. Прямое подчинение начальнику финансово-договорного бюро.
Требования:
Знания: - нормативно-правовая база в сфере государственного оборонного заказа (порядок определения прибыли контракта, состава затрат продукции оборонного значения, методики определения себестоимости продукции оборонного значения, ФЗ-275), - основы гражданского права, - основы бухгалтерского учета, - порядок составления себестоимости и цены продукции (выполнения работ) является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, - MS Word, Excel, 1C-Предприятие, Internet Explorer, - Умение пользоваться офисной техникой. - опыт работы с военным представительством будет преимуществом для кандидата.
Условия:
Официальное оформление согласно ТК РФ. Стабильная белая заработная плата. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ премии и надбавки (по результатам работы в размере до 100% от оклада (25 000,00+надбавка+премия)). Оплата больничных и отпусков (отпуск 28 календарных дней). Пятидневная рабочая неделя: пн-чт 9:00 - 18:00, пт 9:00 - 17:00.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
Опыт работы от 3-х лет в большой бухгалтерии. Внимательность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
Расчет и контроль по … взаимных финансовых обязательств … Института. Прием и учет договоров … в Отделе. Подготовка … составления проектов хозяйственно финансовой, производственной и … бизнес планов института … услуг.
Анализ и учет выполнения основных производственных и финансово- экономических показателей работы. Анализ … и бухгалтерскойотчетности по финансовой деятельности … участка. Контроль по ценообразованию на … поставщиков. Расчеты … материальным,…
Участие в аудиторских и … проверках. Ведение зарплатных проектов предприятия. Сбор, … подготовка отчетности по казначейским операциям … корпоративного казначейства. Ведение и контроль кредитного портфеля. Работа с … финмониторинг. Возможность профессионального…
Ведение, учет и планирование затрат на изготовление продукции. Контроль формирования и изменения текущей себестоимости продукции. Подготовка внутренней отчетности по указанию руководства. Подготовка … цены работа с … органов.
Проверка заявок на оплату. Ежедневное формирование реестра платежей. Формирование БДДС и БДР на месяц. Опыт работыфинансовымменеджером/казначеем будет вашим преимуществом. Продвинутый пользователь Excel.