Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 30642547
9 февраля 2018

Работа в Ногинске / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Стратегический консалтинг / Генеральный директор, директор по развитию

Генеральный директор, директор по развитию

до 120 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2017 годаДо 50 сотрудников
Группа компаний VERYSELL уже 26 лет успешно работает на российском рынке ИТ, занимая ведущие позиции в сегментах дистрибуции компьютерного...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Обеспечение роста объемов продаж услуг компании и прибыльности текущих операций. • Развитие бизнеса в сфере специализации и на новых технологических рынках. • Руководство реализацией комплексных проектов в области автоматизации технологических процессов, промышленного видеонаблюдения, пожарной сигнализации, энергетики и связи промышленных предприятий на всех стадиях выполнения: от предконтрактной подготовки до завершения проекта с осуществлением координации работ между подразделениями компании, выполнением ПИР, СМР, ПНР, гарантийных испытаний и др. • Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками (в т. ч. иностранными): заключение договоров, ведение официальных переговоров, деловой переписки, участие в технических и организационных совещаниях и т.п. • Самостоятельное ведение продаж решений и услуг компании для промышленных предприятий различных отраслей, в том числе, в сфере добычи полезных ископаемых, нефтехимии, металлургии. • Планирование хозяйственной деятельности (квартальные, годовые и долгосрочные планы), руководство ежедневной операционной деятельностью компании • Организация работы сотрудников в целях эффективной работы компании и развития персонала. • Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов, финансовое планирование и бюджетирование. • Анализ хозяйственной деятельности и управление рисками. • Представление интересов компании в органах государственной власти и управления, налоговых органах, СМИ, профессиональных ассоциациях и т.п.

Требования:

• Знание стандартов и принципов разработки архитектуры АСУТП и MES промышленных предприятиях на базе ведущих мировых производителей. • Знание внешней и внутренней конъюнктуры IT-рынка, конкурентов, заказчиков и поставщиков услуг. • Знание номенклатуры современных поставщиков PLC, SCADA для промышленных предприятий. • Понимание бизнес-процессов, специфики и потребностей заказчиков. • Знание нормативно-технической документации. • Знание порядка подготовки и согласования бизнес-планов. • Продвинутый пользователь ПК, знание офисных программ, Outlook. • Высшее инженерно-техническое образование, предпочтительно по специальности «АСУТП по отраслям». • Стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 10 лет, в том числе на руководящих должностях (ГИП/руководитель проектов/исполнительный директор/генеральный директор) не менее 5 лет. • Опыт выполнения проектов по АСУТП «под ключ», включая составление бизнес-плана проекта и устава проекта составление бюджета и контроль его исполнения, разработку календарного плана выполнения работ и контроль их выполнения и т.п. • Опыт работы с заказчиками по полному циклу (установление первичных контактов, участие в переговорах, заключение договоров). • Ответственность • Ориентированность на результат • Отличные управленческие навыки • Профессионализм, умение работать в команде, умение взаимодействовать со специалистами различных функциональных областей • Способность самостоятельно принимать решения и отвечать за результат. • Стрессоустойчивость. • Мобильность, готовность к командировкам. Дополнительно: • Знание английского языка на хорошем уровне (intermediate и выше). • Гражданство РФ. • Не старше 40 лет. • Наличие допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, не ниже третьей формы.
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
JOBCART.RU
Ищем кандидата из: Москва
Республика Татарстан, Казань
Прописание и доработка скриптов на каждый этап работы с клиентом. Написание и доработка…
Опыт управления большим количеством сотрудников в ОП, опыт построения системы продаж…
Подчинение зам генеральному директору. Оклад 250 000 руб - 350 000…
Смотрят 38 человек
Банк ВТБ
Москва, Пресненская набережная, 10с1
Деловой центрМеждународная
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение…
Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.




© 2000–2024 SuperJob