Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 29377514
9 февраля 2018

Работа в Ногинске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера

от 60 000 ₽/месяц
БУЛАТСТАЛЬ
Клиент SuperJob с 2015 годаДо 50 сотрудников
«БулатСталь» — Искусство Поставлять Металл… Компания «БулатСталь» — Стабильная Команда, которая успешно работает в сфере сбыта...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

• Ведение бухгалтерского и налогового учета от 3 (трех) до 5 (пяти) юридических лиц на ОСНО и УСН. • Подготовка и сдача отчетности в налоговые и внебюджетные фонды (ФСС, ФНС, ПФ). Сверки с выше указанными организациями. • Контроль и помощь бухгалтеру по учету ТМЦ банк и касса. • Контроль за наличием и правильностью оформления первичных документов. • Начисление и расчет заработной платы (оклад, премии и бонусы). • Помощь в подготовке документации для финансовых учреждений финансовому директору. • Работа с аудиторами, налоговой инспекцией, банками; • Поддержание системы бухгалтерского документооборота, в том числе в электронном виде. • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов; • Оптимизация налогообложения; • Отслеживание последних изменений в бухгалтерском, налоговом и гражданском законодательстве. Дополнительные навыки: • Подготовка документации для открытия, закрытия, внесения изменений в юр.лицо ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!

Требования:

• Образование высшее профильное (желательно по специальности "Бух. учёт, анализ и аудит"); • Опыт работы бухгалтером, желательно в сфере торговли металлом (от 3 лет); • Стаж работы заместителем бухгалтера от 3 лет; • Отличное знание всех аспектов бухгалтерского учета и налогообложения; • Уверенный пользователь ПК (1С Предприятие, 1С УТ 11.3, 1С 8.3 бухгалтерия, Word, Adobe, Outlook, Банк-клиент, "Консультант Плюс") и офисного оборудования; • Умение работать с Excel (подготовка и разработка специализированных отчетов для руководителя). • Хорошие управленческие навыки; • Опыт оптимизации налогообложения; • Опыт самостоятельной работа с контролирующими органами; • Опыт прохождения проверок налоговых органов, РАР, ПФР, ФСС. • Коммуникабельность, честность, пунктуальность и стрессоустойчивость – неотъемлемые качества для соискателя!!!

Условия:

• Трудоустройство по ТК РФ; • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00; • Офис м. Братиславская, территория Люблинского литейно-механического завода; • Полная занятость; • Горячие обеды; • Высокая заработная плата + дальнейший рост по результатам работы; • Испытательный срок 3 месяца (по результатам работы может быть сокращён).

Похожие вакансии
Вчера
ЛМДЕКОР
Ищем кандидата из: Москва
Зеленоград, 687-й проезд, 15с3
Ведете работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины. Оказываете методическую помощь руководителям подразделений…
Высшее образование - экономическое или бухгалтерское. Уверенное…
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке…
Знание 1C, Контур, Сбиас, Электронный бюджет, СУФД. Опыт работы…
Вчера
Москва, Большая Серпуховская улица, 25с14
3 минутыСерпуховская6 минутДобрынинская
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности. Организация работ по бюджетному планированию, определению структуры.
Высшее экономическое образование. Знание всех участков бюджетного и налогового учета.
Москва, Рябиновая улица, влд38Бстр6
Озёрная
Отклик без резюме
Проверка/контроль первичной документации (путевые листы, ТТН/ТН).
Высшее или средне-специальное профильное…
Компания создает для сотрудников комфортные условия труда и приятную атмосферу, предоставляет возможность профессионального и финансового роста.
26 марта
Организация работы отдела Бухгалтерского учета Группы компаний. Постановка и распределение задач бухгалтерам, контроль выполнения.
Высшее профильное образование. Отличные знания бухгалтерского и налогового учета…
26 марта
Москва, Варшавское шоссе, 35с1
10 минутНагатинская
Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала.
Обязателен опыт работы в бюджетных учреждениях.




© 2000–2024 SuperJob