АО «МОСГАЗ» — В настоящее время АО «МОСГАЗ» является одним из крупнейших и жизненно важных предприятий города Москвы, а также является...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подготовка аналитических материалов и письменных обращений по вопросам земельно-имущественных отношений, в том числе на основе имеющейся технической и правовой документации на имущество АО «МОСГАЗ» анализ требований законодательства в части оформления прав на недвижимое имущество и земельно-имущественных отношений, подготовка предложений по внесению изменений в законодательные акты взаимодействие с внешними контрагентами и органами исполнительной власти города Москвы (Департамент строительства, Департамент городского имущества, Департамент жилищно-коммунального хозяйства) по вопросам получения АО «МОСГАЗ» имущества в рамках соглашений о компенсации и по договорам аренды, по вопросам защиты имущественных интересов АО «МОСГАЗ», по вопросам оформления документов на недвижимое имущество контроль оформления документации на недвижимое имущество на различных стадиях его жизненного цикла (проектирование, строительство/реконструкция, эксплуатация) с целью оформления имущественных прав участие в решении имущественных споров в отношении недвижимого имущества АО «МОСГАЗ»
Требования:
Высшее профессиональное образование (юридическое/техническое/землеустроительное/экономическое) опыт работы по специальности от 5-ти лет знание законодательства в части регулирования земельно-имущественных отношений, в том числе в части линейных объектов (в частности подземных) опыт работы по заключению и контролю исполнения соглашений о компенсации на переустройство инженерных коммуникаций (в денежной форме и имуществом) опыт работы по анализу технической и правовой документации для решения имущественных вопросов на всех стадиях жизненного цикла недвижимого имущества (подземные линейные объекты) опыт работы по составлению отчетных материалов, заключений, письменных обращений опыт взаимодействия с государственными органами (Росреестр, функциональные и отраслевые органы власти г. Москвы и Московской области и др.), юридическими и физическими лицами по вопросам компетенции отдела (желательно) опыт работы с большими объемами информации в режиме ограниченного времени
Условия:
Крупная стабильная организация заработная плата оклад + премия (стабильный доход, без задержек выплаты) график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 официальное трудоустройство согласно ТК РФ полный социальный пакет (Добровольное медицинское страхование (ДМС); материальная помощь к отпуску и др.)
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Зоны ответственности: - Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе. Взаимодействие с клиентами: - Обрабатывать все… Оконченное высшее техническое образование. Хорошие навыки управления временем. Отличные коммуникативные навыки. Приветствуется…
Подготовка и согласование с Заказчиком проектов производства работ (ППР). Подготовка графиков: МСГ, КСГ, ГПР. Ведение деловой… Высшее образование (ПГС, энергетика). Опыт работы на аналогичной должности. Опыт составления и согласования проектов производства…
Вести активный поиск клиентов. Работать с входящими клиентами. Организовывать и проводить процесс продажи и подбора объектов… Каких кандидатов мы ищем. С образованием выше среднего. С грамотной речью и способностью легко выстраивать диалог с разными…
Ведение делопроизводства по воинскому учету, постановка на учет, снятие с учета пребывающих в запасе, в соответствии с действующим… Высшее образование. Знание трудового законодательства РФ. Знание 1C:УПП. Ответственность, умение работать в многозадачном режиме.