Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Составление платежного календаря. Формирование реестра платежей. Контроль остатков и движения денежных средств на банковских счетах. Формирование реестра остатков денежных средств на счетах компании. Получение банковских выписок по системе "Клиент-банк". Подготовка и отправка платежных поручений с помощью системы "Клиент-банк". Проверка и согласование заявок на оплату. Прием/выдача наличных денежных средств, инкассация. Участие в автоматизации процесса бюджетирования. Выполнение оперативных задач руководителя.
Требования:
Знание основ и методов управленческого и бухгалтерского учета и бюджетирования. Знание законодательных, нормативных и правовых актов РФ по планированию, учету и анализу финансовой деятельности. Опыт планирования и составления управленческой отчетности. Опыт работы с большим массивом информации, уверенный пользователь Microsoft office, в т.ч. глубокие знания Excel. Опытный пользователь 1С Бухгалтерии. Ответственность, работоспособность, обучаемость, активность, исполнительность, аналитический склад ума.
Условия:
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00. Оформление в соответствии с ТК РФ. Благоустроенный офис.