Группа компаний «ГУД-ФУД» – это российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве и продаже орехов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием, ввод и обработка заказов контрагентов; - Ведение в БД прайсов контрагентов; - Контроль предоставления сопровождающих заказы документов
Требования:
- Высшее образование - Знание участка первичной бухгалтерии - Опыт ввода заказов, накладных и пр. от 0,5 года - Опыт работы в любой бухгалтерской / складской базе данных более 1 года
Условия:
- Оформление по ТК РФ. - Работа в крупной, производственной брендовой компании (19 лет на рынке). - Развитие в команде профессионалов. - Офис в пяти минутах ходьбы от метро Тульская. - Достойный уровень оплаты труда.
Обработка заявок на продажу. Выставление счетов покупателям. Работа с отчётной документацией. Взаимодействие со смежными… Практический навык работы с таблицами Excel. Преимуществом будет являться опыт в области сопровождения клиентов и опыт административной…
В связи с развитием компании, в отделпродаж медицинского центра требуются менеджеры/координаторы по продажам медицинских услуг клиники. Опыт работы на аналогичной позиции от года в частных клиниках, медицинских центрах, салонах красоты.
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, 8
Домодедовскаяи ещё 3 станции
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам отгрузок, документации. Работа с электронным документооборотом EDI. Сопровождение… Знание (свободное пользование) Windows, MS Office. Знание 1С. Опыт работы с Федеральными Сетями. Опыт работы с электронным…
Принимать заявки от менеджеров отделапродаж, фиксировать принятые заявки SRM Bitrix24, согласовывать сроки выполнения заказа… Знание программ 1С, Exel. Умение работать в команде. Желание осваивать новые компетенции.
Взаимодействие со всеми отделами в процессе продаж (логисты, бухгалтерия, отдел закупок, мерчендайзинга). Постановка задач… Хорошие коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты и контролировать сроки.
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется. Внимательность, исполнительность.