Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 28894867
20 октября 2017

Работа в Ногинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Координатор отдела продаж / Оператор базы данных

Координатор отдела продаж / Оператор базы данных

По договорённости
Группа компаний "ГУД-ФУД"
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 1000 сотрудников
Группа компаний «ГУД-ФУД» – это российская торгово-производственная компания, специализирующаяся на производстве и продаже орехов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Прием, ввод и обработка заказов контрагентов; - Ведение в БД прайсов контрагентов; - Контроль предоставления сопровождающих заказы документов

Требования:

- Высшее образование - Знание участка первичной бухгалтерии - Опыт ввода заказов, накладных и пр. от 0,5 года - Опыт работы в любой бухгалтерской / складской базе данных более 1 года

Условия:

- Оформление по ТК РФ. - Работа в крупной, производственной брендовой компании (19 лет на рынке). - Развитие в команде профессионалов. - Офис в пяти минутах ходьбы от метро Тульская. - Достойный уровень оплаты труда.

Похожие вакансии
Вчера
Союзснаб
Москва
Обработка заявок на продажу. Выставление счетов покупателям. Работа с отчётной документацией. Взаимодействие со смежными…
Практический навык работы с таблицами Excel. Преимуществом будет являться опыт в области сопровождения клиентов и опыт административной…
Стомед
Ищем кандидата из: Москва
Люберцы, Октябрьский проспект, 133
Жулебино и ещё 2 станции
В связи с развитием компании, в отдел продаж медицинского центра требуются менеджеры/координаторы по продажам медицинских услуг клиники.
Опыт работы на аналогичной позиции от года в частных клиниках, медицинских центрах, салонах красоты.
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Ленинский городской округ, посёлок Развилка, 8
Домодедовская и ещё 3 станции
Взаимодействие с клиентами компании по вопросам отгрузок, документации. Работа с электронным документооборотом EDI. Сопровождение…
Знание (свободное пользование) Windows, MS Office. Знание 1С. Опыт работы с Федеральными Сетями. Опыт работы с электронным…
22 марта
45 000  65 000 /месяц
Вялкин
Москва, Чагинская улица, 4с14
Принимать заявки от менеджеров отдела продаж, фиксировать принятые заявки SRM Bitrix24, согласовывать сроки выполнения заказа…
Знание программ 1С, Exel. Умение работать в команде. Желание осваивать новые компетенции.
Арт и Дизайн
Москва, Малый Гнездниковский переулок, 9с1
Тверская и ещё 2 станции
Взаимодействие со всеми отделами в процессе продаж (логисты, бухгалтерия, отдел закупок, мерчендайзинга). Постановка задач…
Хорошие коммуникативные навыки, умение расставлять приоритеты и контролировать сроки.
Брок-Инвест-Сервис и К
Москва, 16с1, 2-й Южнопортовый проезд
Опыт не нужен
Будьте первым
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов.
НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется. Внимательность, исполнительность.




© 2000–2024 SuperJob