Вакансия в архиве
№ 37556727
10 июля
Работа в Ногинске / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Тайный покупатель
Удаленная работа

Координатор тайных покупателей

Ногинск
Полная занятость, удалённая работа
20 000  25 000 руб./месяц
Обязанности:

Поиск Тайных покупателей и организация визитов Тайных покупателей в торговой точке;

Контролировать качество и своевременность исполнения визитов.


Условия:

Полный рабочий день, не менее 6-8 часов в день;

Работа удаленная, возможность работы из любого региона России;

Важно наличие ПК и стабильного Интернета;

Обязательно подписание Договора «О неразглашении информации».


Регулярная выплата заработной платы, а также наличие бонусов и доплат. Заработная плата сдельная, зависит от вашей выработки. Выплата до 25 числа каждого месяца за предыдущий. Оплата на вашу карту.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37556727
10 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
Более 500 сотрудников
О НАС 4SERVICE HOLDINGS GMBH — международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью — улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты. Ведь неслучайно и родилось название “Форсервис” — для сервиса, ради его качества. Так началась история 4Service в Киеве в Украине как ведущего провайдера услуги “Mystery Shopping” и успешно продолжается как исследовательской компании в 52 странах с новыми возможностями в целостном подходе к анализу и улучшению всего клиентского опыта (Customer Experience). Одним из революционных решений в улучшении клиентского опыта является сервис обратной связи Sarafan НАШЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Мы идем за своим клиентом, подставляя надежное плечо в его начинаниях и развитии, минимизируя риски ошибок и финансовых потерь. Прокладываем мосты понимания между бизнесом и потребителем, разрушаем их барьеры общения. Помогаем получить ответы на более сложные задачи, оценить позиционирование, ситуацию на рынке. Предназначение нашего бренда – дать клиентам твердую опору, оттолкнувшись от которой можно выстроить прибыльный бизнес, достичь роста сервиса, лояльности клиентов и сотрудников! Четыре опорных направления нашей деятельности, что позволяют изучить и усовершенствовать весь комплекс взаимодействия бренда с потребителем от первого контакта до постпродажного взаимодействия: ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЯ Наша миссия — улучшать сервис во всем мире! Качественные изменения в жизни людей и компаний – наше вдохновение. Мы меняемся и меняем мир вокруг нас!

похожие вакансии

  • 45 000  53 000 руб./месяц
    11:16Москва
    ОБИ
    Организация и обеспечение своевременной маршрутизации заказов. Взаимодействует с транспортной компанией по вопросам, связанными…
    Релевантный опыт работы от 1 года (опыт работы на складе, координация логистических процессов отгрузки товара). Активность
  • 60 000  65 000 руб./месяц
    9:56Москва, Угрешская
    · Приѐм заказов от контрагентов. Консультации по наличию товарных остатков. Резервирование товара. Оформление, корректировка…
    · Уверенный пользователь ПК, EXCEL. ВПР, сводные таблицы. Навыки работы с 1С. Грамотная устная и письменная речь. Желателен…
  • от 45 000 руб./месяц
    Мясокомбинат "Павловская Слобода" (Велком)
    Заведение и согласование договоров новых клиентов в базу. Согласование промо-мероприятий по запросу полевой команды. Составление…
    Образование не ниже среднего специального. Знание программ Word, Excel, сводные таблицы. Организованность, целеустремленность…
  • Отклик без резюме
    0:14Москва
    Лента
    Взаимодействие с поставщиками, арендатором, заказы для офиса, ведение счетов. Организация эксплуатации, ТО и сопровождение…
    Опыт работы офис-менеджером, помощником. Высшее образование. Грамотная и четкая речь, знание бизнес-этики. Доброжелательность…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Проспект Вернадского
    Контроль задолженности, документооборот. Обзвон, работа в программе 1С
    Коммуникабельность
  • ВчераМосква, Молодежная, Сетунь
    Симбат
    Ведение клиентской базы (1С). Подготовка аналитических отчетов по продажам, остаткам по всем категориям товаров в разных разрезах
    Опыт работы от 2-х лет. Желателен опыт работы с сетевыми ритейлерами. 1С, Excel - обязательно, уверенное владение