Наш центр мы открыли 17 июня 2015 года. Он предназначен для детей - социальных сирот, то есть тех, кто остался без попечения родителей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках Решение организационных вопросов, выполнение личных поручений руководителя, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками Организация встреч и приема гостей
Требования:
Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в ситуации. Уверенный пользователь ПК. Знание делового этикета, деловой переписки, грамотная устная и письменная речь. Быстрый ум, деловая хватка, навыки принятия решений в рамках ограниченного времени. Дипломатичность. Высокий уровень самообладания, невозмутимости и хорошее чувство юмора. Желание и возможность посветить себя работе. Понимание специфики работы в режиме конфиденциальности. Представительный, ухоженный внешний вид. Образование в области экономики приветствуется. Готовность к командировкам.
Условия:
Территориально г. Москва Командировки в г. Коломну График работы 5/2 (часто сложный ненормированный график работы) Оклад + премии по результатам работ
Принимать звонки и посетителей. Отслеживать сроки выполнения обязательств. Вносить информацию в базу. Готовность непрерывно развивать свои деловые и личностные качества. Ответственность вне зависимости от масштаба проекта.
Прием и распределение входящих звонков НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Делопроизводство, документооборот. Работа с Договорами и Приложениями. Женщина, возраст от 23 до 40 лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, многозадачность…
Подготовка кабинета к приему. Встреча и сопровождение пациентов на прием. Выполнение требований санитарно-эпидемиологического… Наличие действующего сертификата и личной медицинской книжки. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощником руководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас). Личные качества: нацеленность на результат, готовность работать в интенсивном темпе.