Департамент персонала® - эффективное бизнес-решение в области управления персоналом, специально разработанное для компаний, стремящихся...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Консультирование клиентов по нашему продукту (карта рассрочки), оформление карты.
Требования:
ЖЕЛАНИЕ МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Условия:
З/п от 35.000 - 90.000 (фикс. оклад 30 000 + % от выданных карт. Карьерный рост по истечении 3 месяцев успешной работы: - руководитель группы, - тренинг-менеджер, - менеджер по привлечению новых партнёров. (Оклад 37 000) График 5/2, выходные плавающие (возможно совмещение с обучением). Смены на выбор: - 9.00-16.00 - 12.00-20.00 - 16.00-23.00 Оформление по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск, больничный, соц. пакет).
Обслуживать покупателей на кассе. Готовить напитки и выпекать фирменные булочки. Оформлять витрины по принципам мерчандайзинга. Желателен, но не обязателен опыт работы в ресторанной сфере (всему обучаем).
г Москва, км Калужское шоссе 24-й (п Сосенское), д 1 стр 1
Консультирование клиентов по вопросам выбора мебели и ее размещения. Разработка индивидуальных проектов мебели под потребности… Опыт работы в области замеров мебели не менее 2 лет. Знание актуальных…
Эффективно управлять магазином. Развивать высокий уровень сервиса для клиентов. Управлять коммерческими показателями. Развитые коммуникативные навыки, энергичность. Исполнительность, честность и ответственность…
Общение (с нашими дорогими!) клиентами в одной из уютных студий. Составление дизайн-проекта мебели в программе на базе 3D… Умение, желание, стремление продавать - является вашим главным преимуществом.
Поиск и приобретение прав долгосрочной аренды / покупки объектов коммерческой недвижимости для строительства ресторанов «… Опыт проведенных лично сделок по долгосрочной аренде/покупке недвижимости под магазины, рестораны, офисы формата от 350.
Продажа продукции и оборудования противопожарного назначения. Обработка входящих заявок и звонков. Консультирование клиентов… Коммуникабельность, умение принимать решения, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, внимательность.