Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. Мы занимаемся активными продажами товаров...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Контроль качества работы операторов Call-центра через прослушивание звонков Контроль выполнения внутренних регламентов компании Рекомендации по улучшению эффективности работы операторов Прозвон невыкупленных заказов, информирование иностранных клиентов Проверка уровня владения европейским языком у кандидатов на должность оператора call-центра
Требования:
СВОБОДНОЕ владение Болгарским языком! Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен Грамотная русская речь
Условия:
График работы 2/2, с 9:00 до 21:00 Стабильный доход: 40 000 руб. + премия до 15 000 руб., выплаты 2 раза в мес. Проводится бесплатное обучение Перспективы профессионального и карьерного роста Комфортный офис в 4 минутах ходьбы от метро Тульская
Распределение заявок с сайта и соцсетей от клиентов на менеджеров по продажам. Приём входящихзвонков и распределение ответственным специалистам. Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
Соединение … с менеджерами по … клиентами. Приём и распределение входящих заявок от клиентов. Совершение исходящихзвонков. Опыт … в коллцентрах … обязательным. Уверенный пользователь ПК. Полностью … Лучший сотрудник недели … Лучший сотрудник месяца.
Работа с входящимизвонками, чатами, электронной почтой. Трансляция клиентам ответов на претензии. Грамотная устная и письменная речь, способность четко и доступно излагать свои мысли.
Москва, поселение Внуковское, улица Самуила Маршака, 20
9 минутРассказовка
Прием и обработка входящихзвонков. Запись пациентов на приём к врачам. Опыт работы от года. Опыт работы в медицинской организации будет являться преимуществом.
Чем вам предстоит заниматься - отвечать на входящиезвонки, принимать заказы у клиентов, а также звонить клиентам, но только для того, чтобы подтвердить доставку. Вы наш сотрудник, если. Так как поток клиентов у нас большой.