Подбор, обучение и мотивация персонала.
Кадровое агентство STAFFMAX входит в STAFFMAXgroup, работает на рынке рекрутмента с 1999 года и за...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- поддержание партнёрских отношений с существующими клиентами; - поиск и привлечение новых участников; - продажа выставочных площадей, сопутствующих услуг; - ведение переговоров, деловой переписки, информационная поддержка клиентов; - заключение договоров, документооборот (акты, счета, счет-фактуры); - контроль оплаты счетов, работа с дебиторской задолженностью, подготовка и закрытие мероприятий по актам; - ведение клиента до окончания мероприятия (по подписанным договорам); - работа на выставках; - отчетность; - мониторинг работы конкурентов на отраслевых выставках, форумах и конференциях.
Требования:
Опыт работы менеджером по продажам любых услуг от 1 года; - коммуникабельность; - высокий уровень самоорганизации; - стрессоустойчивость; - умение работать в команде. - пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).
Условия:
График работы: 5/2, 09.00-18.00. Заработная плата оклад 65 000 (на руки) +% от продаж. Совокупный доход 90 000-120 000 руб. (после налогов). Трудоустройство по ТК, зарплата - белая. м. Дубровка, в шаговой доступности.
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.