Наша Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Осуществляет продажи полиграфической и сувенирной продукции с нанесением символики Партнерам Business-to-Government (B2G). 2. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. 3. Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. 4. Изучает рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности 5. Выполняет оперативный план работ: соблюдает регламент работы, ответственно выполняет должностные обязанности, показывает высокую результативность труда 6. Предоставляет еженедельную и ежемесячную отчетность, а также отчеты в рамках рабочей деятельности по запросу руководителя 7. Согласовывает с руководителем методы и сроки выполнения поставленных задач, ожидаемые промежуточные и конечные результаты своей работы, итоги достижения целей 8. Взаимодействует с руководством, сотрудниками своего и смежных подразделений по вопросам запроса и предоставления информации
Требования:
1. Образование высшее, 2. Опыт работы с гос структурами, крупными заказчиками, 3. Знание 44-ФЗ,223-ФЗ, 4. Опыт работы с сувенирной и полиграфической продукцией будет являться преимуществом!
Условия:
1. Официальное трудоустройство с белой зарплатой. 2. Оклад+ процент с продаж. 3. Рабочий график: пн-пт с 09:00 до 18:00, офис находится м. Сокольники; 4. Корпоративные мероприятия, 5. Программы для детей, 6. Подарки к праздникам, 7. Приобретение товаров компании со скидками, 8. Скидки на поездки за границу и обучение иностранным языкам.
Поиск новых клиентов и поддержание имеющейся базы. Организация и проведение переговоров с клиентами. Контроль дебиторской… Опыт работы B2b будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК (1C, Excel, Internet).
Опыт работы в продажах или большое желание стать специалистом в данном направлении. Грамотная устная и письменная речь. Высокий… Наработанную и пополняемую клиентскую базу. Современный офис в 3 минутах от метро «Кузнецкий Мост».
Формирование своей базы клиентов. Поддержание связи с текущими привлеченными клиентами. Рост до руководителя отдела, а также возможность развиваться в других проектах. Соц. пакет: отпускные, возможно оформление по ТК.
Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1
Румянцево
Консультировать клиентов по продуктам банка. Презентовать и подбирать клиентам банковские продукты. Заполнять кредитные заявки… Опыт работы в Call-центре (от 6 месяцев). Опыт работы в колл-центре, в продажах (готовы рассмотреть сотрудников с…
Работа с базами недвижимости. Консультировать клиентов по вопросам купли-продажи городской недвижимости, загородной, элитной недвижимости, новостройки, вторичный рынок жилья и т.д. Готовы работать на результат – обязательно.
Работа с существующей базой клиентов компании, реанимирование "старых" клиентов. Участие в комплексных проектах компании… Ответственность к работе. Легкая обучаемость. Грамотно поставленная речь.