SMART - команда экспертов, которая специализируется на HR-консалтинге.
С 2007 года SMART помогаем компаниям эффективно решать HR-задачи и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Профессиональная сервисная компания, оказывающая полный комплекс услуг по инфраструктурному содержанию и техническому обслуживанию объектов недвижимости торговых сетей. Продажа услуг технического обслуживания (эксплуатация инженерных систем зданий/сооружений) и клининга (крупные корпоративные клиенты, федеральные контракты): - работа с конкретным сегментом потенциальных заказчиков (Банки, БЦ, ТЦ, Ритейл); - проработка с нуля структуры конкретного потенциального клиента (выход на ЛПР/ЛВР, в т.ч. 1-х лиц) - холодные продажи; - значительная проработка теплой базы (новые активы текущих клиентов, "ведение" клиента к этапу очередного тендера и т.д.); - расчет стоимости контрактов под потребности конкретного заказчика (при необходимости проработка оптимизационных вариантов); - согласование, заключение договоров. Работа с электронными торговыми площадками. Участие в тендерах. Ведение базы данных по клиентам. Контроль дебиторской задолженности. Контроль первичной бухгалтерской документации по клиентам. Выполнение установленного плана продаж.
Требования:
Высшее образование, предпочтительно техническое (высокий средний балл является плюсом - как показатель целеустремленности). Опыт личных активных продаж корпоративным клиентам (в сегментах В2В, B2G, тендерные продажи – предпочтительно услуги клининга, инженерной эксплуатации объектов) от 1 года. Умение моделировать сценарии поведения в различных ситуациях, менять их, подстраиваться под клиента, добиваясь нужного результата. Толерантность к холодным звонкам, опыт холодных продаж. Грамотный устный и письменный русский язык, знание делового этикета. Знание всей процедуры документального сопровождения продаж. Высокий уровень финансовой мотивации.
Условия:
График работы: пн-пт ненормированный. Оформление по ТК. Испытательный срок 3 месяца. Офис в районе м. Динамо, Дмитровская, Савеловская. Оклад 60 000 - 80 000 руб. + % от сделок (условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом). Совокупный доход от 100 тыс.р. и выше. Перспективы роста до Руководителя направления продаж. Cоцпакет: мобильная связь, компенсация проезда (ГСМ), корпоративное ДМС. Дружный сплоченный коллектив. Работа в крупной федеральной компании, лидер в своем сегменте.
Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр, 4с1кА
Румянцево
Опыт не нужен
Уверенно смотреть в будущее и чувствовать себя частью большой и сильной команды. График работы: 2/2 или 5/2, Оклад: 40.000 р. или 55.000 р. Проценты + Премиальные.
Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ. Отдел по работе с премиальными клиентами инвестиций консультирует и продает инвестиционные продукты банка. Имеете среднее…
Ведение отчётности о выполненной работе. Проведение встреч с горячими клиентами (БЕЗ ПОИСКА и ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ). Составление… Мы … есть представительство в Москве. Мы не просто трудовой коллектив, мы – команда людей, разделяющая и культивирующая…
Работа с готовой клиентской базой. Активное привлечение новых клиентов, наработку собственной клиентской базы. Требуются как опытные специалисты так и кандидаты, желающие обучаться, начинать и строить свою карьеру в сфере продаж стальных изделий.
Поиск новых клиентов и поддержание имеющейся базы. Организация и проведение переговоров с клиентами. Контроль дебиторской… Опыт работы B2b будет являться преимуществом. Уверенный пользователь ПК (1C, Excel, Internet).
Опыт работы в продажах или большое желание стать специалистом в данном направлении. Грамотная устная и письменная речь. Высокий… Наработанную и пополняемую клиентскую базу. Современный офис в 3 минутах от метро «Кузнецкий Мост».