«Солнечные продукты» — российский вертикально интегрированный агропромышленный холдинг, специализирующийся на растениеводстве, производстве...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Реализации портфельной стратегии вверенного бренда направления HoReCa; Реализации бизнес-плана продвижения бренда; Реализация запланированных программ и анализ их эффективности по вверенному бренду; Разработка наполнения интернет-сайта компании и рекламных материалов совместно с национальным менеджером по развитию HoReCa.
Требования:
Знание основ бренд-маркетинга (анализ рыночной ситуации, позиционирование, разработка маркетинг микс); Знание методик разработки новых продуктов; Знание основных инструментов маркетинговых исследований; Знание экономических показателей, которые используются в маркетинговой статистике (продажи, рентабельность, доля рынка и тп.); Знание показателей аудита розницы (АС Nielsen)
Условия:
М. Текстильщики Оформление по ТК РФ; Стабильная работа в крупной Компании.
Московская область, Долгопрудный, Дорожный проезд, 5
Проведение анализа рынка и тенденций. Координация работы подразделений, участвующих в создании новых продуктовпродуктов. Знание и понимание специфики рынка зоотоваров. Понимание маркетинговых стратегий…
Ключевая задача: выстраивание направления экосистемных продуктов и услуг на базе Платформы 1C - от формирования продукта до каналов привлечения клиентов. Обязательные требования. У вас есть опыт управления интеграционными…
Разработка стратегии и тактики по увеличению продаж лекарственного препарата. Продвижение лекарственного препарата через… Высшее медицинское образование (врач). Опыт работы в отделе маркетинга фармацевтической…
Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1
Румянцево
Создание требований и тех. заданий на разработку и модификацию продуктов. Участие в разработке стратегии продвижения продукта… Высшее образование (желательно по направлению маркетинг).
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.