ОСТАНКИНО - ЛИДЕР
АО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" (ОМПК) - ведущий производитель колбасных изделий и полуфабрикатов в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Анализ потребностей рынка Ведение продуктовой категории Сбор статистической информации о состоянии рынка (мониторинг цен, ассортимента, отслеживание деятельности конкурентов) Разработка стратегий позиционирования и развития нового продукта Планирование и прогнозирование объёмов продаж Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года Высшее образование Активная жизненная позиция Аналитический склад ума Уверенный пользователь ПК, MS Office Excel
Условия:
Работа в успешной российской компании Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня стажировки, социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов и тд.) Официальная заработная плата. Выплачивается своевременно, два раза в месяц Льготное питание Предоставляются скидки на продукцию компании Карьерный и профессиональный рост!
Московская область, Долгопрудный, Дорожный проезд, 5
Проведение анализа рынка и тенденций. Координация работы подразделений, участвующих в создании новых продуктовпродуктов. Знание и понимание специфики рынка зоотоваров. Понимание маркетинговых стратегий…
Ключевая задача: выстраивание направления экосистемных продуктов и услуг на базе Платформы 1C - от формирования продукта до каналов привлечения клиентов. Обязательные требования. У вас есть опыт управления интеграционными…
Разработка стратегии и тактики по увеличению продаж лекарственного препарата. Продвижение лекарственного препарата через… Высшее медицинское образование (врач). Опыт работы в отделе маркетинга фармацевтической…
Новомосковский административный округ, Киевское шоссе, 22-й километр, 6с1
Румянцево
Создание требований и тех. заданий на разработку и модификацию продуктов. Участие в разработке стратегии продвижения продукта… Высшее образование (желательно по направлению маркетинг).
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.