Компания КОМПЭЛ была основана в 1993 году и является сегодня одной из крупнейших российских компаний, осуществляющих поставки электронных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания КОМПЭЛ приглашает активного, желающего и способного развиваться вместе с компанией сотрудника на должность «Руководитель группы по развитию партнерской сети региона Беларусь». Если вы имеете успешный опыт в B2B продажах, умеете работать на результат, стремитесь к профессиональному и карьерному развитию - это отличная возможность применить свои навыки и в полной мере реализовать свой потенциал. - Развитие выделенной группы клиентов - Поиск и разработка новых клиентов в странах таможенного союза - Активное взаимодействие с заказчиками, проведение переговоров с ЛПР и с первыми лицами компаний - Увеличение доли заказного бизнеса в соответствии с целевыми показателями и планами работы.
Требования:
- Высшее образование. - Профессиональные компетенции: - знание технологий продаж и бизнес процессов торговой компании; - хорошие коммуникационные навыки, умение убеждать, вести переговоры, в том числе со "сложным" клиентом; - самостоятельное коммерческое мышление, способность принимать решения и работать на результат - Опыт работы: - работа в отделах продаж в b2b бизнесе от 2 лет; в области продаж электронных компонентов; - опыт брокерских продаж; - опыт развития клиентов, проведение переговоров с ЛПР и с первыми лицами компаний - высокие показатели по результатам продаж - Личные качества: - умение работать в напряженном ритме; целеустремленность, коммуникабельность.
Условия:
- График работы с 8.30 до 17.30 ч.(возможна корректировка). - Стартовая заработная плата - 80 000 - 100 000 руб. (далее, в зависимости от достигнутых результатов). - Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; профессиональное обучение. - Перспективы роста. Дружный коллектив. - Офис в центре (м. «Павелецкая», «Пролетарская»)
Поиск потенциальных клиентов по услуге аутсорсинга, организация встреч с ними, участие в процессе заключения в подготовке… Опыт работы на аналогичной должности от года. Наличие своей "теплой" базы клиентов.
Поиск поставщиков и проведение переговоров. Изучение и анализ рынка. Анализ статистических данных закупок, определение наличия… Опыт в сфере розничной торговли продуктами питания. Уверенный пользователь…
Управление циклом одобрения поставщика, планами аудитов. Проведение аудитов и оценка. Претензионная работа. Разработка и… Соответствующий подтвержденный опыт на пищевом производстве в роли аудитора поставщиков пищевого сырья не менее 3 лет.
Поддержка и развитие крупных корпоративных клиентов. Работа с теплыми и горячими лидами. Проведение переговоров (в том числе… Высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности с крупными B2B клиентами в логистике/телеком/…
Поиск внешних поставщиков для организации обучения под запрос. Мы за развитие начинающих специалистов: реализуем стажерскую программу. Мы за общение вне работы: играем в настольные игры…
Работа с региональной клиентской базой (дистрибьюторы, салоны красоты, клиники), продвижение торговой марки в регионах, активный… Знание Microsoft Office, 1C Управление торговлей, высокие коммуникативные навыки, желание обучаться и повышать свою…