Управляющая компания. Инвестиционный холдинг развивающий несколько направлений бизнеса: сдача в аренду коммерческой недвижимости;...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Заказ и распределение канцтоваров, оборудование новых рабочих мест, включая приобретение и сборку мебели. - Контроль уборки и обслуживания офиса. - Контроль за поддержанием в здании и на территории предприятия порядка и чистоты; - Ведение учета наличия имущества, периодический осмотр и составление актов на его списание; - Благоустройство территории (включая прилегающие территории), озеленение, вывоз мусора. - Работа с поставщиками, осуществление закупок материальных ценностей (офисные и канцелярские товары, моющие средства, спец. одежда, запасные части и инструменты, питьевая вода, расходные материалы). Управление материальными ценностями: организация их учета, хранения, выдачи и списания; - Учет, анализ расхода материальных и денежных средств, определение объема необходимых материалов и других материальных средств для работы; - Управление младшим техническим персоналом (дворники, уборщицы). - Контроль соблюдения работниками блока питания норм СЭС.
Требования:
- Образование Высшее.(желательно наличие опыта в строительстве) - Уверенный пользователь ПК, офисные программы. - Понимание всех направлений деятельности АХО - Умение работать с людьми. Приглашаются девушки до 40 лет
Условия:
- График работы 5/2; - Режим работы с 09:00 до 18:00 - Бесплатные обеды. - Полный рабочий день - На территории работодателя
Руководство административно-хозяйственной деятельностью Бизнес-Центра (БЦ). Планирование, организация и контроль работы административно… Опыт работы по аналогичному функционалу не менее 3 лет.
Хозяйственное и материальное обеспечение эксплуатации зданий, организация и контроль за проведением текущего ремонта зданий. Умение работать в режиме многозадачности. Умение организовать работу, планировать…
городской округ Истра, территория Строй Капитал, 1
Обеспечение высоких стандартов сервиса путем своевременной подготовки всех необходимых материалов и оборудования для всех… Знание видов посуды. Опыт работы на подобной позиции от 2-х лет в гостинице или ресторане.
Хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной… Высшее образование (бакалавриат, специалитет (желательно инженерное).
Обеспечение полного функционирования здания, контроль административно-хозяйственного отдела (снятие и передача показаний… Обязательно владение компьютером (Word, Excel), ведение склада на компьютере.