Астрафарм - это инновационная и наукоёмкая компания.
Мы более 30 лет разрабатываем и производим уникальные лекарственные препараты для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Научно-производственной компании Астрафарм, стабильно развивающейся на рынке ветеринарных препаратов, требуется НАЧАЛЬНИК ФЭУ Цель Увеличение прибыльности и стоимости предприятия за счет эффективного управления финансово-хозяйственными ресурсами и эффективной инвестиционной деятельности. 1. Подготовка, согласование, утверждение, контроль исполнения оперативных планов работ и графиков деятельности ФЭУ: ОБиУУ, ПЭО, личных; 2. Оперативных бюджетов ФЭУ; 3. Организация, разработка, контроль исполнения организационно-методических и распорядительных документов, по деятельности ФЭУ 4. Организация внешнего аудита и участие в проведении внутреннего аудита деятельности ФЭУ 5. Формирование финансовой стратегии предприятия: a. - разработка прогнозов финансовых показателей предприятия на финансовый год, квартал, месяц. b. - разработка финансовой структуры предприятия. c. - разработка налоговой, финансовой, кредитной, дивидендной политик d. - участие в разработке методологии планирования ФХД предприятия e. - участие в определении целевых показателей ФХД f. - выработка и реализация программы стратегического партнерства с финансовыми учреждениями по обслуживанию предприятия 6. Организация процесса составления, координация и контроль составления, осуществление расчетов и представление результатов расчетов по инвестиционным проектам 7. Формулирование заключения и представление ТЭО производства товаров и бизнес-планов 8. Организация и контроль общей управленческой финансовой отчетности 9. Согласование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности предприятия. 10. Согласование финансовой отчетности по целевому финансированию. 11. Контроль и анализ исполнения приказов, распоряжений, протоколов предприятия. 12. Составление схемы и контроль финансовых потоков предприятия. 13. Согласование договоров, выдача заключений о финансовых рисках при заключении крупных сделок. 14. Проведение комплекса мероприятий по привлечению денежных средств (внешнему финансированию). 15. Определение потребности и разработка плана автоматизации процессов планирования, учета, анализа и отчетности ФХД предприятия. 16. Организация работ ОБиУУ, ПЭО, казначея. 17. Организация и участие в разработке стандартов предприятия, других организационно- методических документов в области планирования, учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Требования:
1. Образование: высшее экономическое/финансовое 2. Минимальный аналогичный опыт работы данной вакансии не менее 5 лет 3. Знание программ ПК: Microsoft office: Excel, Word. 1C 8, 1С УПП, 1С 7.
Условия:
1. Режим работы: с 9.30 до 18.00, (Пн. - Пят.) 2. Адрес места работы: м. Калужская, Научный проезд, 20, стр 3 3. Заработная плата (по договоренности), бесплатные обеды в офисе
Анализ первично-учетной документации, контроль смет. Подготовка технической документации на строительство. Работа с подрядными… Профессиональное образование по специальности «Строительство», «Промышленное и гражданское строительство».
Осуществление руководства инженерами по ремонту, контроля за качеством ведения ремонтных работ инженерным составом структурного… Высшее техническое образование. Опыт работы на инженерно-технических должностях.
Управлять бэклогом IT-команд. Взаимодействовать с внешними контрагентами (платёжные системы, прочие партнёры). Команда дебетовых… Высшее профильное образование (экономика, маркетинг, менеджмент).
Строительство. Поиск помещений под общежитие. Выезд на объекты, осмотр и анализ помещений с технической стороны, снятие замеров. Опыт работы мастером-универсалом обязателен. Знание технологии возведения перегородок, монтажа эл. проводки, трубопровода…
Приморский край, Хасанский муниципальный округ, посёлок городского типа Посьет
Организация системы регулярного обучения персонала (рабочие специальности, руководители), формирование кадрового резерва. Высшее образование, дополнительное в сфере управления персоналом.
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.