Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 26277820
15 октября 2017

Работа в Ногинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / АХО / Офис-менеджер / Секретарь-референт

Офис-менеджер / Секретарь-референт

до 37 000 ₽/месяц
Людиновокабель
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 50 сотрудников
Компании АО "Атолл", АО "Людиновокабель", и др. входят в состав Группы компаний "Людиновокабель", которая существует на рынке более 25...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В крупную отечественную компанию требуется лучший секретарь-референт! Если у тебя есть желание развиваться в передовой, стремящейся вперед компании, мы ждем тебя! Мы предлагаем главное- стабильность. Спрос на нашу продукцию высок по всей России. Живи и развивайся с нами! • Прием, распределение телефонных звонков • Отправка и прием факса • Регистрация входящей и исходящей документации • Подготовка переговорных • Заказ воды • Организация приема посетителей и гостей, чай/кофе • Взаимодействие и контроль работы курьеров, уборщицы • Прием и распределение почты • Отправка почты (в т.ч. отправка корреспонденции экспресс-почтой) • Заказ билетов и бронирование гостиниц • Передача документов на подпись руководителям и дальнейшее распределение по исполнителям • Выполнение поручений руководства • Составление деловых писем, служебных записок • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

• Высшее/неполное высшее образование или среднее профессиональное по профилю делопроизводство и секретариат (желательно). • Уверенный пользователь ПК, отличное знание MS Office, оргтехники. • Знание основ делопроизводства, навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь. • Приятная внешность и развитое чувство стиля, коммуникабельность, организаторские способности, внимательность, расторопность, ответственность, пунктуальность, аккуратность.

Условия:

- дружный и амбициозный коллектив; - официальное трудоустройство; - «плавающее» рабочее утро (09-00/10-00), график 5/2 - возможность профессионального развития и дальнейшего роста в компании; - комфортные условия работы и отдыха (современная техника, зоны отдыха, своя кухня, печеньки, чай, кофе и всякие приятные мелочи); - бесплатная парковка - корпоративы, офисные посиделки и много всего позитивного; - офис в живописном месте в пешей доступности от метро «Ломоносовский проспект». - ДМС по корпоративной стоимости.

Похожие вакансии
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок.
Опыт работы в должности секретаря или помощника руководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
25 марта
60 000  85 000 /месяц
Jobers
Москва, Дорогобужская улица, 14с38
Кунцевская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику.
Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
21 марта
от 45 000 ₽/месяц
Москва, Романов переулок
Опыт не нужен
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием…
Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Сегодня в 15:05
от 45 000 ₽/месяц
Coleman Group
Москва
Деловой центр
Опыт не нужен
Встреча (приветствие) посетителей. Регистрация посетителей в журналах и/или электронной базе данных. Оформление и выдача…
Улыбчивость и доброжелательность. Отзывчивость, желание помочь.
Сегодня в 14:54
Объединение "Диана"
Москва, Днепропетровская улица, 20к2
13 минутПражская
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения…
Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Эндомедцентр
Москва, улица Берзарина, 12
Администратор медицинского центра - кассир, помощник главного врача. Работа с орг техникой.
Опыт работы обязателен. Стрессоустойчивость. Знание социальных сетей. Красивая речь.




© 2000–2024 SuperJob