Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 30186364
8 марта 2018

Работа в Ногинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

35 000  50 000 /месяц
Оптовая торговля химическими волокнами, производство технических тканей
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- обеспечение жизнедеятельности обособленных подразделений: - канцтовары (подготовка заявки, получение счета, включение в реестр платежей, контроль оплаты и доставки) – аренда офисов в обособленных подразделениях – 4 подразделения (своевременное получение и предоставление в бухгалтерию документов за аренду офисов, автостоянки, электроэнергию, включение в реестр платежей, контроль своевременной оплаты) - контроль уборки офиса г. Москва (своевременное предоставление документов за услугу в бухгалтерию, включение в реестр, контроль оплаты) организация уборки, проверка качества выполняемых услуг - контроль работы и чистоты всех бытовых устройств, находящихся в офисе, холодильники, чайники, кофе-машина, своевременная уборка этих устройств. - Вести график дежурства в офисе, по наведению порядка, уборка посуды и уход за цветами и растениями. - оформление пропусков для посетителей и гостей в офис г. Москва - Встреча посетителей и гостей, организация и подготовка переговоров, чай, кофе. - организация всех хозяйственных вопросов по офису г. Москва, вопросы по работе пропускной системы, автостоянки. - Ведение реестра документов и своевременное предоставление документов по автомойке автомобилей руководителей, запись на ТО. - услуги такси по ГК: вызов по поручению руководства, трансфер гостей компании (при необходимости) своевременный запрос, получение и предоставление счетов на предоплату, документов за оказанные услуги в бухгалтерию, включение в реестр, контроль оплаты. Контроль работы сервиса по предоставлению услуг, связь с менеджером предоставляемых услуг такси, контроль стоимости услуг - Контроль баланса корпоративного лицевых счетов МТС через личный кабинет (виртуальный менеджер). - заключение договоров, оформление заявок, контроль выполнения работ по обслуживанию оргтехники офисов (ремонт, заправка картриджей), получение и предоставление документов в бухгалтерию, включение в реестр и контроль оплаты. - организация собеседования кандидатов на размещенные вакансии, получение первичных документов для трудоустройства, предоставление по эл почте в кадры. - контроль за движением уставных документов и других документов по группе компаний, ведение реестра выдачи и возврата документов. - контроль работы курьерских услуг, в т.ч. контроль штатного курьера - работа с нотариусом, нотариальное оформление копий документов по ГК (Группы компаний) - оформление и организация отправлений почтой РФ (офис, г. Москва), организация экспресс - доставки корреспонденции, посылок и малогабаритного груза в обособленных подразделениях 4-подразделения - Участвовать в оформлении приглашений, поздравлений с праздничными датами, организации праздничных мероприятий от лица Группы компаний - вести календарь по датам дней рождений руководителей основных партнеров и сотрудников компании. - выполнение поручений руководителя - Организовывать прием/отправку, регистрацию входящей/исходящей корреспонденции (поступающей/уходящей эл. почтой, курьерской службой, почтой России). - Регистрация договоров в электронном виде; (папка на сервере) - Подготовка приказов и распоряжений. (папка на сервере) - Организация рабочих мест для сотрудников (ПК, мебель, интернет, связь) - Получение и предоставление в бухгалтерию документов за услуги (корпоративная связь, интернет, аренда, такси, мойка и ТО машин, ремонт оргтехники, аутсорсинг услуг ИТ, уборка, и прочие хоз. услуги) - Организация рабочих поездок сотрудников Группы компаний в части приобретения авиа- и железнодорожных билетов, бронирования гостиниц, оформления виз и загранпаспортов (для зарубежных поездок), подготовка решений о направлении в командировку, приказов о командировании, планирование командировочных расходов (проживание, представительские, трансфер), контроль перечисления на корпоративную карту (зарплатную карту) Подавать заявки на оформление пропусков (вход-выход/въезд-выезд) через КПП в электронном виде и в виде официального письма поставщикам ТМЦ и сырья, потребителям продукции, гостям, подрядным организациям, соискателям, вновь принятым на работу. Организация встреч руководителей с партнерами, Организация скайп-совещаний, ведение Протоколов, рассылка утвержденных приказов/Протоколов для ознакомления сотрудниками. Направление запроса сотрудникам о предоставлении актуализированной информации по своему функционалу для свода (инфо к протоколу, совещания каждого понедельника). Контролировать жизнедеятельность офисов 4-подразделения: - аренда помещений; - ремонт и обслуживание оргтехники; - обновлять информацию, поступающую от сотрудников Группы компаний, в корпоративной базе данных (сетевая папка); - заключение, пролонгация договоров на услуги, получение первичных документов, контроль исполнения действующих договоров на услуги; - предоставление данных для формирования бюджета. 1. Организация совещаний и конференций, подготовка документов, протоколы, сводная информация. 2. Организация встреч, переговоров, командировок. 3. Контроль выполнения сотрудниками поручений руководителя, контроль поступления еженедельной информации.

Требования:

Активность, ответственность, коммуникабельного, энергичного, целеустремленного и амбициозного сотрудника

Условия:

Официальная з/плата без задержек нормированный раб день новый офис дружелюбный персонал обучение за счет компании возможность карьерного роста

Похожие вакансии
Москва, Преображенская площадь, 6
5 минутПреображенская площадь и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные…
Умение работать с основными компьютерными программами (Word, Excel и т. д.), коммуникабельность, пунктуальность…
Вчера
от 35 000 ₽/месяц
Объединение "Диана"
Москва, Сходненская улица, 5
15 минутСходненская и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Выполнение распоряжений руководителя.
Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать. Ответственность, внимательность.
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, городской округ Красногорск, деревня Путилково
Митино и ещё 2 станции
Делопроизводство (подготовка писем, справок, реестр входящей/исходящей корреспонденции). Копирование, сканирование документов.
Опыт ведения документооборота. Знание работы оргтехники. Грамотная…
Вчера
40 000  55 000 /месяц
Ищем кандидата из: Москва
ул. Большая Почтовая, 36,1
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
Смотрят 1 человек
Вчера
"НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина" Минздрава России
Ищем кандидата из: Москва
Каширское шоссе, д. 24с2
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя…
Средне-специальное/высшее.
Смотрят 1 человек
Тимоша
Ищем кандидата из: Москва
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхино и ещё 2 станции
Подготовка коммерческих предложений, без поиска и холодных звонков. Работа с дебиторской задолженностью, существующими клиентами.
Высшее образование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется.
Смотрят 1 человек
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob