ПК "Элемент" оказывает профессиональные услуги ТМ ДЭФО.
ТМ ДЭФО специализируется на разработке, оптовой и розничной продаже офисной мебели...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Организация работы офиса - Первичный бухгалтерский учет (прием счет-фактур, занесение платежных документов в базу) - Акты сверки с поставщиками и клиентами. - Проверка кассовых документов, формирование кассовой книги. - Отправка отчетов в бухгалтерию головного филиала - Подготовка документов для встречной налоговой проверки. - Ведение реестра тендеров. - работа в 1С - закупки канцелярии - исполнение поручений директора филиала - прием входящих звонков
Требования:
- опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя от 2 лет - грамотная устная и письменная речь - навык работы в 1С - способность работать в режиме многозадачности - ответственность - аккуратность - дисциплинированность
Условия:
- Работа в крупной федеральной компании ДЭФО. - Своевременная выплата заработной платы - Благоустроенный офис - Рабочий день: 5/2, с 09.00-18.00 - Оформление по ТК РФ