Ногинск
Ваш город Ногинск?

Вакансия в архиве
№ 30426115
13 февраля 2018

Работа в Ногинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Офис-менеджер с функциями пом‎ощника генерального директора

Офис-менеджер с функциями пом‎ощника генерального директора

от 80 000 ₽/месяц
Work Service
Клиент SuperJob с 2008 годаБолее 1000 сотрудников
КТО МЫ? Work Service — компания-лидер по предоставлению широкого спектра HR-услуг в России и Восточной Европе. Основана в 1999 году в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Стандартные обязанности офис-менеджера с функциями помощника генерального директора - Time-менеджемент - Travel-поддержка - Организационное сопровождение участия ГД в конференциях, заседаниях, иных мероприятиях - Выполнение поручений ГД

Требования:

Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет Английский язык на уровне не ниже intermediate Интеллигентность, воспитанность, исполнительность аккуратность, быстрота реакций, способность работы в режиме многозадачности, устойчивость к стрессовым ситуациям, представительная внешность.

Условия:

Работа в г. Долгопрудный График 5/2, ежедневный график работы согласуется с графиком работы генерального директора Оформление по ТК РФ ДМС
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

Похожие вакансии
Москва, Дубнинская улица, 83
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
Смотрят 26 человек
Вчера
ЮНИДЕНТ - Стоматология
Москва, Велозаводская улица, 7
АвтозаводскаяДубровка
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделам офиса. Координация … с помощником президента компании.
Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Смотрят 28 человек
Вчера
от 35 000 ₽/месяц
Москва, Нижегородская улица, 104с9
Опыт не нужен
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,…
Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Смотрят 24 человека
Москва, Малый Дровяной переулок, 3стр1
Таганская
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой…
У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Смотрят 15 человек
Вчера
70 000  80 000 /месяц
BM Group Фабрика инноваций
Москва, Большой Полуярославский переулок, 10к2
9 минутКурская
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование…
Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1С (выставление…
Смотрят 8 человек
Азбука вкуса
Москва, Кутузовский проспект, 36с6
КутузовскаяПарк Победы
Офис в Москве
Бронь и подготовка переговорных комнат ко встрече (чай-кофе). Прием телефонных звонков, переключение звонков адресату. Подготовка…
Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Смотрят 43 человека




© 2000–2024 SuperJob