КТО МЫ?
Work Service — компания-лидер по предоставлению широкого спектра HR-услуг в России и Восточной Европе. Основана в 1999 году в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Стандартные обязанности офис-менеджера с функциями помощника генерального директора - Time-менеджемент - Travel-поддержка - Организационное сопровождение участия ГД в конференциях, заседаниях, иных мероприятиях - Выполнение поручений ГД
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет Английский язык на уровне не ниже intermediate Интеллигентность, воспитанность, исполнительность аккуратность, быстрота реакций, способность работы в режиме многозадачности, устойчивость к стрессовым ситуациям, представительная внешность.
Условия:
Работа в г. Долгопрудный График 5/2, ежедневный график работы согласуется с графиком работы генерального директора Оформление по ТК РФ ДМС
Ведение реестра входящей документации: сверка с реестром из клиник и распределение по отделамофиса. Координация … с помощником президента компании. Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей,… Образование не ниже среднего. Знание ПК и офисных программ (Word, Excel).
Ведение хозяйственной деятельности (заказ канцелярии, воды, кофе). Оформление доверенностей, поиск и обработка необходимой… У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
Встреча гостей, чай/кофе. Взаимодействие с подразделениями компании. Тревел - поддержка сотрудников компании, бронирование… Внимательность. Пунктуальность. Ответственность. Базовое знание 1С (выставление…