Работа в Ногинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для оператора ПК


Найдено 213 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Ногинске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • вчера
    Москва,Юго-Западная, Румянцево 
    40 000 
    Должностные обязанности:
    "Askona" - крупнейшая российско-шведская компания в отрасли производства товаров для сна. Ее более чем 20 летний опыт работы открывает Вам новые возможности для профессионального и...
    Требования:
    Образование высшее/неполное высшее/среднее специальное Знание MOffice на уровне уверенный пользователь, хорошее знание Excel; Развитые аналитические навыки, усидчивость,...
    Аскона
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Крупный торговый Холдинг "Эстель Адони " приглашает кандидатов на вакансию: «Оператор ПК в интернет-магазин». Уже более 20 лет мы сохраняем статус профессионалов индустрии моды и рады...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК • Грамотная речь, коммуникабельность • Умение работать в режиме многозадачности...
    Эстель Адони & Caterina Leman
  • вчера
    Москва,Фили, Багратионовская 
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    1. Прием и распределение звонков. 2. Учет входящей и исходящей корреспонденции. 3. Прием и обработка заказов по телефону....
    Требования:
    Навыки работы с программой EXCEL Навыки работы с программами 1С Хорошие коммуникативные данные, доброжелательность...
    Торговая Компания Химлекс
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Регистрация проб, взятых специалистами лаборатории; Занесение в базу необходимой информации о пробах.
    Требования:
    Грамотная письменная речь (строго!); Владение компьютером на уровне пользователя; Ответственность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Подольск
    27 500 — 37 300 
    Должностные обязанности:
    В наш дружный, веселый коллектив нужен новый сотрудник! Мы надеемся, что это будешь именно ТЫ! ...
    Требования:
    Мы ждем от тебя: - Базовые навыки работы с ПК; - Знание Excel.
    Л'Этуаль
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Расчет заказов в Excel, прием заявок от менеджеров компании, ввод в базу данных, делопроизводство, формирование отгрузочных документов в 1С
    Требования:
    Умение работать в Excel, 1С (активный пользователь ПК), способность к быстрому обучению, внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, исполнительность, активная жизненная позиция
    Отправить резюме
  • вчера
    Электроугли
    28 000 — 29 000 
    Должностные обязанности:
    - Обработка первичных документов; - Работа во внутренней программе - обучение в процессе работы.
    Требования:
    - Знание ПК; - Опыт работы по введению БД; - Знание офисных программ Exсel;...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - ведение базы 1С: - формирование накладных, - ввод нового товара,...
    Требования:
    Мы готовы рассматривать соискателей без опыта работы. - знание ПК на уровне пользователя, - обучаемость.
    Mr.Сумкин
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - проведение возвратов в складской программе; - документооборот с клиентами.
    Требования:
    - знание Excel - опыт работы в 1С - грамотная речь...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Обработка товарной документации и контроль за правильностью её оформления; • оприходование накладных в торговую программу; • подготовка ценников.
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); • навык работы с документами; • опыт работы в розничной торговле (желательно);...
    Сеть универсамов Авоська
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с программой 1С: - Формирование первичных документов - Выставление счетов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК и офисного пакета - ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в 1С! - Грамотная устная и письменная речь, навыки ведения деловой переписки...
    Отправить резюме
  • вчера
    30 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием заказов посредством эл.почты, обработка входящих писем, работа во внутренней программе tradesoft. Выполнение поручений руководителя, Взаимодействие с поставщиками и клиентами.
    Требования:
    Уверенный пользователь пк. Уменее работать с большим объемом информации. Знание Exсel, Word, ПК.
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Кантемировская, Каширская 
    от 35 000 
    Должностные обязанности:
    В отдел по работе с сетевыми магазинами и в отдел оптовых продаж требуется оператор 1С. Работа с первичной документацией....
    Требования:
    Опыт работы в 1С (торговля-склад) обязателен, внимательность к деталям, ответственность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ввод данных в различные базы, программы.
    Требования:
    Профильное образование, внимательность.
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Электроугли
    30 000 
    Должностные обязанности:
    Оформление товарных накладных Работа со складской программой Заполнение реестров
    Требования:
    Хорошие знания MS office: Word, Excel Ответственность, усидчивость и внимательность к деталям
    Отправить резюме
  • 18 июля
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Формирование ПКО в базе 1С; Подготовка первичной документации для отгрузки по Москве, М. О. и регионам клиентов в том числе ВИП Прием документов от водителей, сканирование и передача в...
    Требования:
    Умение работать с большим объемом информации; Активность, сообразительность, аккуратность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК - знание 1С торговля
  • 18 июля
    Москва
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Внесение количества рационов по точкам в систему заказов. Обзвон торговых точек, с целью выявления замачиваний. формирование сводной таблицы заказов от контрагента и передача на...
    Требования:
    Опыт работы. Знание программы 1С.
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - Внесение информации в базу данных; - Выписка накладных, счетов-фактур; - Проведение возвратов.
    Требования:
    - Среднее специальное образование; - Уверенный пользователь ПК; - Знание документооборота приветствуется;...
  • 18 июля
    Троицк (Московская область)
    от 26 000 
    Должностные обязанности:
    1. Работа с отчетами, заполнение таблицы по контрагентам. 2. Сортировка приходных документов....
    Требования:
    - Опытный пользователь ПК; - знание Microsoft office; ИС GOLD (не обязательно);...
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - приём заявок на поставку продукции от клиентов и торговых представителей; - своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; -...
    Требования:
    - уверенный пользователь ПК; - внимательность, аккуратность, ответственность, готовность к большим объемам работы.
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Москва,Верхние Лихоборы
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение производственной документации (работа со спецификациями, с ассортиментными таблицами) Работа в 1C (заведение и редактирование номенклатуры и цен, оформление документов на...
    Требования:
    Хорошее знание ПК (хорошее знание Excel, 1C) Опыт работы: от 1 года Образование: высшее...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Ввод данных с бумажных и электронных носителей в базу данных. Прием звонков от клиентов, курьеров, партнеров и их обработка. Работа с проблемными отправлениями.
    Требования:
    Умение работать с большим объемом информации Офисные программы, электронная почта. При желании работать всему научим!
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Работа с текущей дебиторской задолженностью. Прозвон дебиторов (должников по неоплаченным счетам компании, плана выбить все долги нет, просто работа по текущей дебиторке). Выставление...
    Требования:
    Хорошие коммуникативные навыки, осмысленная речь, четкая дикция. Знание Excel, Outlook, хорошая скорость печати, внимательность, усидчивость, настойчивость Оконченное средне-специальное...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Москва,Крылатское
    30 000 
    Должностные обязанности:
    Заказ экипировки со склада (каждый день): Исходный заказ поступает от сотрудника отдела маркетинга Курирование вопроса доставки заказа:...
  • 18 июля
    Котельники
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    1) Подготовка и оформление документов на отпуск ТМЦ со склада Компании. 2) Диспетчеризация заданий на подбор грузов на складе Компании. Координирование при работе с грузами на...
    Требования:
    Образование: Высшее Пользователь ПК (Word, Excel, эл.почта, 1С)...
  • 18 июля
    Москва,Кутузовская
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    - Ввод информации в базу данных; - Сканирование документации и её систематизирование; - Работа с агентами по вопросам учета БСО (бланков строгой отчетности).
    Требования:
    - Знание ПК; - Знание EXCEL;...
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - Ветеринарное сопровождение продуктов питания от закупок до продаж готовой продукции; - Учет и контроль документооборота; - Работа в программе ФГИС "Меркурий" и 1С.
    Требования:
    Знание 1С, образование ветеринарное. Приоритет кандидатам, знающим программу ФГИС "Меркурий". Или необходимо огромное желание научится работать в программе ФГИС "Меркурий".
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    - Сканирование архивных и исторических документов на профессиональной технике; - Контроль качества получаемых графических образов и их соответствия требованиям технического задания и...
    Требования:
    - ПК - продвинутый пользователь, знание программы Excel; - Внимательность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Внесение информации в базу данных Взаимодействие с клиентами компании.
    Требования:
    Опыт работы в качестве оператора ПК от года ПК (MS Office) - уверенный пользователь Ответственность, внимательность, коммуникабельность
    Отправить резюме
  • 18 июля
    Должностные обязанности:
    Регистрация пациентов на бумажном и электронном носителе; оформление, хранение и доставка в кабинеты медицинской документации; предоставление информации по вопросам приема населения и...
    Требования:
    Знания, умения: Правила работы с первичной документацией, компьютерной и орг. техникой. Правила приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг. Порядок оформления приходных и расходных...
    Отправить резюме

Похожие результаты поиска