Мы - сервис автоматизации и персонализации маркетинга LeadHit
Что это значит?
1. наши клиенты - интернет магазины, которым мы помогаем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Верстка и дизайн макетов для триггерных и массовых email-рассылок • Верстка и дизайн виджетов для сайтов • Настройка и запуск email-рассылок и виджетов • Подключение и настройка сервиса на сайте клиента С радостью проводим обучение, делимся опытом, поддерживаем вики-документацию по всем аспектам работы, от Вас мы ожидаем желание учиться и развиваться, а для начала соответствие требованиям ниже.
Требования:
• Опытный пользователь Photoshop • Базовые знания HTML и CSS • Плюсом будет знание JavaScript • Навыки копирайтинга приветствуются Вам может быть предложено выполнить тестовое задание, чтобы оценить необходимые навыки для работы, так мы сэкономим и свое и Ваше время, а Вы сможете получить более детальное представление о предстоящих задачах.
Условия:
• Настоящие проекты с первых дней работы • Сопровождение и поддержка на все время обучения • Рабочий день с 10.00 до 19.00 • Испытательный срок 3 месяца • Молодой и дружный коллектив • Кофе-машина и стол для пинг-понга
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.