Компания ЭКОМ производит весь спектр работ по строительству и монтажу котельных и других объектов теплоэнергетики: от разработки проекта и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Прием и распределение звонков и корпоративной электронной почты, прием и отправка деловой корреспонденции - Ведение архива документов, документооборот - Оформление командировок, представительских, маршрутных листов и т.п. для руководства компании - Выполнение функциональных поручений генерального директора - Участие в подготовке договорной и исполнительной документации.
Требования:
Высшее техническое образование. Опыт работы от 1 года. Грамотная письменная и устная речь. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) и офисной оргтехники. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность. Желательно проживание в г. Московский или Юго-Западном округе Москвы.
Условия:
Офис в г. Московский (ТРК "Новомосковский", м. Саларьево). Официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата: оклад + премии по результатам работы. Оплата мобильной связи после прохождения испытательного срока. Перспективы роста.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих писем и заявлений, их перераспределение, передача ответственным лицам. Прием документации на подпись начальнику. Ответственность активная жизненная позиция высокая работоспособность коммуникабельность стрессоустойчивость энергичность…
Выполнение поручений руководителя. Управление электронной корреспонденции. Подготовка презентаций и других документов. Прием… Высшее образование. Организационные и коммуникационные навыки.
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей по маршруту. Координация между… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение работать в команде, работа…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…