Работаем в сегменте, который будет востребован на рынке во все времена, при любой власти и финансовой нестабильности в стране – на рынке...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- маркетинговые исследования: анализ поставщиков, обзор новинок, тенденций, цен, оптимизация ассортимента; - поддержание товарного запаса на заданном уровне; - корректировка прайс-листов: оформление прихода / списания товара, внесение данных в Еxcel и 1С; - работа с рекламациями (брак, недопоставки); - информирование о всех изменениях в ассортименте, о времени поставки продукции на склад; - участие в совещаниях по выведению старых нерентабельных артикулов и заведении новых в ассортимент; - выполнение поручений, связанных с закупочной деятельностью, ведущего менеджера по закупкам; - взаимодействие со складом и отделом продаж; - своевременная отчетность о проделанной работе
Требования:
- не ниже среднего специального, высшее, возможно н/высшее, если обучение проходит в свободное от работы время (без доп. отпусков на время сдачи экзаменов и сессий); - опыт работы в отделе закупок \ товарной логистике \ в отделе маркетинга от 1 года; - логическое мышление, склонность к аналитике; - навыки работы в 1С (желательно 8 версия); - уверенный пользователь Excel – работа с таблицами, формулами; Word, Outlook; - личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность при работе с документами, ответственность, желание работать и учиться новому, коммуникабельность, позитивный настой. Присоединяйтесь к нашей команде, предварительно отправив свое подробное резюме вместе с фото, не забыв указать контактную информацию! Предпочтение отдается стабильному соискателю, склонному к долгосрочному сотрудничеству! PS! Просьба предварительно отправлять отклики только через сайт Superjob.ru. ПРЕДЛАГАЕМ РАБОТУ В СТАБИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (10 ЛЕТ НА РЫНКЕ). НАШ ТОВАР БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН ВСЕГДА! ВО ВСЕ ВРЕМЕНА! ПРИ ЛЮБОМ КРИЗИСЕ! А ЗНАЧИТ, РАБОТАЯ В НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, У ВАС БУДЕТ УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! СОГЛАСИТЕСЬ, ЭТО ВАЖНО!!! МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ДОЛГОСРОЧНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, С НАШИМ ТОРГОВЫМ АССОРТИМЕНТОМ НА КОРПОРАТИВНОМ САЙТЕ! Занимаемся оптовой торговлей B2B товаров ритуального назначения.
Условия:
Уважаемые соискатели! ЕСЛИ ВАШЕ РЕЗЮМЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК, ВАМ БУДЕТ ПРЕДЛОЖЕНО ДИСТАНЦИОННО РЕШИТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ В КАЧЕСТВЕ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ (ЗАДАНИЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА ВАШ E-MAIL). Присоединяйся к нашей команде, предварительно отправив свое подробное резюме вместе с фото, не забыв указать контактную информацию! Предпочтение стабильному соискателю, склонному к долгосрочному сотрудничеству! Просьба предварительно отправлять отклики только через сайт! Заранее благодарим за проявленное внимание к нашей вакансии и за отклики! Наши условия: • Офис компании расположен в САО: м. Петровско-Разумовская (Бескудниковский р-н, ул. Ильменский проезд) - район ТЦ «XL» • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00, сб / вс + федеральные праздники – выходные дни; • Своевременная выплата заработной платы: 35 000 рублей (уже на руки) на период испытательного срока 2 месяца, далее - 40 000 рублей; • Без командировок и разъездов; • Отличные условия для профессионального развития и роста; • Хороший коллектив, молодая профессиональная команда; • Оформление в штат после успешного прохождения испытательного срока (оформление по трудовой книжке); испытательный срок – 2 месяца.
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Оформлять, подписывать договора, протоколы разногласий к договорам, отправлять клиентам и получать оригиналы документов. НАМ ВАЖНЫ. Высшее образование (можно неполное). Аналогичный опыт работы приветствуется.
Заключение и ведение договоров с Контрагентами по поставке товара в сеть под СТМ. Проведение регулярных тендеров по закупке… Навыки работы в коммерческом отделе, закупочная деятельность.
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…
Расчет стоимости строительства по шаблонам компании. Формирование коммерческих предложений. Подготовка договоров, соглашений… Математический склад ума, умение быстро выполнять расчеты и работать с формулами в эксель.