Работа для помощника редактора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий помощника редактора

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Ногинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 30 мар

Ассистент менеджера отдела обработки и координирования заказов / Помощник менеджера

до 55 000 Р
Должностные обязанности
– работа с документами: сканирование, распознавание, форматирование и подготовка текстов к нотариальному заверению; – взаимодействие с удаленными переводчиками (отправка и получение текстовых материалов); – подбор переводчиков из существующей базы под каждый...
Требования
– высшее образование; – опыт работы, связанный с документами или версткой; – опыт работы в бюро переводов будет Вашим преимуществом; – знание иностранных языков либо опыт работы с документами на иностранных языках приветствуется; – грамотность, навыки ведения...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 30 мар

Личный помощник руководителя

от 10 000 до 15 000 Р
Должностные обязанности
Требуется личный помощник для успешного предпринимателя, ведущего активный образ жизни. Работа творческая, связанная с общением с людьми и ведением аккаунта соц. сетях. Чем необходимо будет заниматься: Работа с фото- и видео-контентом, Ведение аккаунтов в социальных...
Требования
Что мы ждем от вас: Умение грамотно и кратко выразить мысль, Коммуникабельность и умение быстро завести знакомство, Опыт работы с графическими редакторами, Опыт ведения соцсетей от 2 лет (пришлите ссылку на ваш стильный аккаунт в Instagram или др.), Желательно...
обновлено 29 мар

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Почта, скан, факс, архив; Выполнение поручений руководителей; Встреча гостей, чай, кофе; Взаимодействие с поставщиками (контрагентами) компании; Документооборот, архив, составление и корректировка документов по шаблону;
Требования
Женщина от 25 лет; Высшее образование; Опыт работы не менее 2 лет, Качества: исполнительность, внимательность, организованность. Хорошее знание офисного ПО (word, excel, power point); Приветствуется знание 1С (во всех видах), графических редакторов; Приветствуется...
обновлено 27 мар

Помощник директора

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Функции помощника директора: 1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение...
Требования
Высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж аналогичной работы от одного года. Помощник директора должен знать: установленный порядок обращения с документами в организации; правила делового общения и этикета; порядок ведения отчетной документации;...
обновлено 24 мар

Помощник маркетолога

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Дизайн и верстка (баннеры, листовки, открытки, визитки); Работа с документооборотом (контроль оплаты, закрывающие документы); Контроль наличия и своевременный заказ рекламной продукции; Написание текстов для сайта, фотосъемка товаров; Ведение контекстной рекламы...
Требования
Уверенное владение графическими редакторами (Photoshop, Illustrator/Coral Draw); Базовые знания HTML и умение работать с популярными CMS; Опыт работы с контекстной рекламой; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, ответственность, аккуратность. Опыт...
обновлено 30 мар

Менеджер по маркетингу / Маркетолог-аналитик

Кадровое агентство Юнити, Москва, м. Университет
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Менеджер по маркетингу (маркетолог-аналитик) Федеральный дистрибьютор, ТНП. Основные задачи, которые предстоит решать сотруднику: Развитие бизнес-канала через реализацию маркетинговых программ, акций по продвижению продукции. Маркетинговая поддержка продаж. Ведение...
Требования
Знание основ маркетинга, основ оптовой торговли Знание 1С, владение графическими редакторами. Желателен опыт ведения большого объема документооборота. Аккуратность, усидчивость, ответственность, креативность, умение работать в команде.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город