Группа компаний «БИГ» — это многофункциональная успешная бизнес-структура, основной деятельностью которой, является предоставление услуг...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Помощь руководителю отдела в проведении сделок; Организация показов, встреч с клиентами; Выезды на показы; Поиск объектов под заявки; Сопровождение и консультации клиентов.
Требования:
Агентство недвижимости "БИГ Риэлти" ищет энергичных, эффективных, инициативных людей, желающих работать в команде профессионалов и добиться высоких успехов в продаже риелторской услуги. Образование: среднее специальное или высшее. Активность ответственность обучаемость. Коммуникабельность. Опыт ведения переговоров. Желание развиваться в данном направлении. Умение аргументированно отстаивать своё мнение.
Условия:
Современный офис в 3-х минутах от м. Смоленская. Бесплатное обучение. Правовая и информационная поддержка брокера. Дружный амбициозный коллектив. Большой объём интересной работы. Мы используем передовые технологии привлечения клиентов. Возможность карьерного роста. Гибкий график работы. Оплата: % от комиссии (ОКЛАДА НЕТ!) Вам не нужно искать клиентов-объем работы предоставляется компанией. Агентство готово предложить интересную, денежную, динамичную, высокооплачиваемую работу в нашем дружном агентском коллективе.
Сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о запланированных встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.). Вы нам подходите, если у Вас есть готовность.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний. Помощь руководителю… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами, канцелярией и иными товарно-материальными ценностями. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Планирование, организация и назначение встреч, работа с календарем руководителя. Контроль сроков… Очень лояльное руководство компании избавило бизнес процессы от излишнего официоза, тем самым сократив время на постановку и выполнение задачи.