Компания OOO "DAS GROUP PLUS" является ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ и уже более 10 лет обеспечивает людей по всей России стабильными рабочими...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
В крупную аутсорсинговую компанию требуется помощник Руководителя отдела продаж. • поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации, • подготовка отчетов, планов по продажам на месяц-неделю-день, • анализ и разбор конкурентов (выявление сильных и слабых сторон), • участие в разработке бизнес-планов, стратегий и плана продаж, • взаимодействие с менеджерами, постановка ежедневного-еженедельного-ежемесячного плана по продажам услуг, • координация работы менеджеров отдела продаж и маркетинга, • консультация клиентов по вопросам услуг компании, • оперативное и качественное решение различных проблем в ходе работы, • контроль оплаты клиентов, • общение с потенциальными клиентами и ведение деловой переписки, • согласование договоров, • документооборот, • подготовка медиа-плана на месяц, взаимодействие с рекламщиками, • контроль выполнения поручений Руководителя, • подготовка отчетов и презентаций по итогам работы, • подготовка рекламных материалов, макетов, написание продающих текстов, статей.
Требования:
• высшее образование (менеджмент, экономика, маркетинг), • базовые знания Adobe Photoshop и Corel Draw, позволяющие создавать рекламные модули и логотипы, • опыт медиа-планирования, • отличные презентационные и переговорные навыки, • развитые аналитические способности, умение прогнозировать, • грамотная русская устная и письменная речь, • высокая обучаемость, желание развиваться в сфере продаж, • ответственность, самоорганизованность, инициативность, • английский язык разговорный.
Условия:
• график работы 5/2 с 9-18, • оформление согласно ТК РФ, • корпоративная связь, • работа в стабильной, крупной компании, в дружном коллективе.