Компания "ПрезиДЕНТ» - это динамично развивающаяся компания, которая объединяет 35 стоматологических клиник и 10 медицинских центров. Наша...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Многопрофильный медицинский "Президент-МЕД" приглашает к долгосрочному успешному сотрудничеству: Обеспечение бесперебойной работы многопрофильной клиники; Контроль выполнения функциональных обязанностей медицинским персоналом, соблюдения графиков работы, ведение табеля учёта рабочего времени; Организация эффективной работы персонала; Обеспечение высокого уровня обслуживания пациентов; Повышение рентабельности клиники; Составление отчетности, ведение документации; Работа со статистикой, общение с проверяющими органами
Требования:
Высшее профессиональное образование, желательно медицинское; ! ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в медицинском центре, в руководящей должности не менее года; Знание компьютерных программ, контрольно-кассовой дисциплины; Аккуратность, умение концентрировать внимание, хорошо развитые коммуникативные способности, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности, желание учиться и развиваться, инициативность, ухоженный внешний вид
Условия:
• Официальное трудоустройство; • Уровень заработной платы по итогам собеседования; • Хорошие возможности для профессионального и личностного роста; • Работа в современной многопрофильной клинике, корпоративное обучение и тренинги; • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; • Место работы: м. Коломенская, шаговая доступность
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Управление рабочим календарём руководителя с учётом бизнес-приоритетов. Ведение документооборота, систематизация хранения… Опыт работы помощникомруководителя в крупных компаниях. Релевантный…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональным ассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя.
Наш продукт выигрывает у всех конкурентов по функционалу и стоимости. Ведение документооборота с заказчиками ( подготовка… Широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь. Внимательный…