Наша Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- выполнение поручений юрисконсульта, - подготовка и подача документов в ФНС, получение выписок из ЕГРЮЛ, взаимодействие с органом регистрации субъектов малого предпринимательства, нотариусом; - подготовка документов для участия в тендерах; - ведение реестров, отправка писем, корреспонденции; - размещение заказов на изготовление печатей, оплата услуг, госпошлин, нотариальное удостоверение документов; - разъездная работа по поручениям юрисконсульта
Требования:
- высшее/не законченное высшее юридическое образование; - готовность к поездкам; - коммуникабельность, исполнительность.
Условия:
- Стабильная заработная плата; - Оформление согласно ТК РФ; - Скидки на продукцию компании; - Посещение фитнес клуба и турпоездки на льготных условиях; - Корпоративное кредитование сотрудников; - Медицинское страхование; - Программы для детей (подготовка к школе, организация отдыха и др.); - По результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании (повышение категории/должности, ротация).
Договорная работа, в т.ч. правовая экспертиза сделок, разработка и внедрение типовых форм договоров. Проверка контрагентов… Высшее юридическое образование. Опыт работы в сфере юриспруденции от одного года (в режиме…
Ведение реестров. Взаимодействие с клиентами. Развитие и укрепления отношений с клиентами. Помощь менеджеру. Хорошие коммуникативные навыки, способность к конструктивному взаимодействию с людьми, умение работать в команде, решать…
Взаимодействие с клиентом (консультирование по реализуемым объектам). Поиск и подбор объектов в специализированной программе… Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется. Активная жизненная…