На сегодняшний день инжиниринговая компания «ИЦ Энергострой» является одной из ведущих в энергетической отрасли Центрального Федерального...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
· Административная поддержка работы юридического департамента; · Организация документооборота в юридическом отделе; · Работа в системе электронного документооборота 1С; · Составление и оформление писем, отчетов; · Составление договоров по форме; · Сдача и получение документов из компетентных органов (в т.ч. получение выписок из ЕГРП, ЕГРЮЛ, Росреестр и т.д.); · Ведение и формирование архива; · Ведение различных таблиц по учету документов; · Обеспечение передачи документов руководству и исполнителям; · Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании; · Оперативный сбор документов по запроса банков, налоговой, а также для участия в тендерах.
Требования:
Высшее юридическое образование; Желателен опыт работы со схожим функционалом; ПК - уверенный пользователь (Word, Exel, Outlook; 1C - желательно); Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в условиях многозадачности; Желание работать и развиваться в сфере юриспруденции.
Условия:
· Оклад по результатам собеседования · Оформление по ТК РФ в крупную строительную компанию · Официальная заработная плата, оплачиваемые отпуск и больничные листы · График 5/2 с 09:00 - 18:00 · Испытательный срок 2 месяца · Возможность профессионального развития и карьерного роста внутри компании
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства. Задачи офис-менеджера. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства. Обработка … соответствующие отделы организации.
Ведение документооборотаОтделения регистрация … зарегистрированным документам, ведение … исполнения документов, систематизация … хранение документов текущего архива. Ведение делопроизводства в … объеме. Контроль работы по … в отделдокументов…
Бутырский Вал, дом 20, строение 1, пом. 2 (нотариус)
8 минутБелорусская
Делопроизводство, документооборот. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.).
Отслеживание сроков предоставления документов сотрудниками. Проверка правильности оформления документов заказчиков (проверка… Хороший уровень работы в Word, Excel обязательно. Умение расставлять приоритеты, внимательность к деталям, усидчивость…
Оформление транспортной документации. Занесение данных в 1C. Ведение отчетности. Наличие опыта работы с документооборотом и делопроизводством не менее 6 мес. (важно!). Понимание транспортной документации…