Наша Компания создана в 1990 году. Сегодня ТПО «КОМУС» занимает лидирующие позиции на российском рынке канцелярских и офисных товаров,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- помощь юрисконсульту (подготовка и систематизация документов, подбор нормативных актов); - копирование судебных документов, сдача/получение судебных документов.
Требования:
- высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация)/студенты последних курсов; - готовность к поездкам в суды; - коммуникабельность, исполнительность.
Условия:
- оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор на время декретного отпуска специалиста); - стабильные выплаты заработной платы; - месторасположение офиса: 8 мин. пешком от м. Бауманская; - график работы: 5/2, 09.00 - 18.00; - возможности карьерного роста в различных сферах деятельности. - Социальный пакет: - посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях; - предоставляется корпоративная мобильная связь; - льготное корпоративное кредитование сотрудников; - программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами; - бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам; - льготное добровольное медицинское страхование; - подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.); - приобретение товаров Комуса со скидками.
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.