Работа в Ногинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для референта


Найдено 189 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Ногинске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
  • 11:36
    Должностные обязанности:
    Стандартные обязанности секретаря-референта первого лица компании в коллегии адвокатов предполагают следующее: прием и перевод телефонных звонков по мини-АТС, передача полученной...
    Требования:
    Владение разговорным английским языком (проверяется на собеседовании), на практике он чаще используется при перепечатке рукописных бумаг, знание ПК и оргтехники, серьезный и...
    Отправить резюме
  • 11:00
    Москва,Охотный ряд, Театральная
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно-справочное обслуживание и хранение информации •...
    Требования:
    Опыт работы от 5 лет Должен знать: • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации...
    Отправить резюме
  • 9:29
    Должностные обязанности:
    Организация и контроль входящего и исходящего документооборота (курьерская служба, почта) Обработка внутренних документов по заданию руководства (письма, доверенности, приказы и...
    Требования:
    Высшее образование Грамотный русский язык (устный/письменный), умение работать с большим объемом информации, Исполнительность, ответственность, клиентоориентированность,...
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
    Отправить резюме
  • 9:27
    Москва,Фрунзенская, Киевская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Ведение телефонных переговоров Подготовка проектов документов Предварительное рассмотрение поступивших документов на имя руководителя, подготовка предварительной резолюции, предложения...
    Требования:
    Женщина возраст от 25 до 45 лет. Образование высшее. Опыт работы по специальности не менее года....
    Отправить резюме
  • 7:36
    Москва,Кутузовская, Парк Победы
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Обеспечение работы ресепшн Подготовка писем, доверенностей и другой документации (в пределах своей компетенции); Сервисное сопровождение встреч и переговоров:...
    Требования:
    Образование неполное высшее/ высшее; Навыки делового стиля общения. Ответственность, вежливость, умение работать в команде...
    Азбука Вкуса
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Прием, распределение входящих звонков; • Организация приема посетителей; • Работа с офисной мини- АТС;...
    Требования:
    • Грамотная письменная и устная речь; • Вежливость; • Щепетильное отношение к документообороту;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - встреча пациентов; - сопровождение пациентов в клинике и решение текущих вопросов; - планирование записи к докторам отделения;...
    Требования:
    - высшее/ неоконченное высшее образование (в том числе, студенты последних курсов); - желателен опыт работы секретарём / переводчиком / персональным ассистентом; - опыт письменных и...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка руководителей: организация переговоров, совещаний, прием посетителей. Прием и распределение телефонных звонков, оформление и регистрация документов,...
    Требования:
    Высшее профессиональное образование Знание английского языка (свободное владение) опыт работы секретарем-референтом от 2-х лет. Знание стандартов делопроизводства, опыт работы с...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение входящих звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - работа с оргтехникой;...
    Требования:
    - аккуратность, исполнительность; - любовь к порядку; - хорошее знание русского языка (грамотная письменная и устная речь);...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    Преподавание курса "Секретарь - референт" согласно программе обучения.
    Требования:
    Высокий уровень профессиональной подготовки. Обязателен опыт работы по специальности не менее 3 лет. Умение понятно объяснить новый материал, опыт преподавания приветствуется Личные...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Москва,Курская, Чкаловская
    35 000 
    Должностные обязанности:
    Входящие/ исходящие звонки, организация приема посетителей, регистрация писем,...
    Требования:
    Грамотная русская речь Знание делопроизводства Владение офисной техникой...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Москва,Дмитровская
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    Подготовка и оформление документов; Работа с оргтехникой; Организация командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;...
    Требования:
    Гражданство РФ Опыт работы от 2-лет - стрессоустойчивость...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Москва
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя, административная поддержка руководителя прием и переадресация входящих/исходящих звонков, фиксирование и передача телефонных...
    Требования:
    Опыт аналогичной работы не менее 2-х лет английский язык - разговорный (является преимуществом) грамотность письменной и устной речи, хорошая дикция...
    Отправить резюме
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    • В стабильную российскую девелоперскую компанию требуется личный помощник директора: Прием звонков и входящей корреспонденции. • Осуществление оперативной связи со сторонними...
    Требования:
    • Знание английского языка не ниже уровне Intermediate (в т.ч. разговорный) Опыт работы в должности персонального ассистента первых лиц компании или заместителя директора не менее 3...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    1. Прием и распределение звонков 2. Документооборот (входящая/исходящая корреспонденция, письма, приказы, учетные журналы и т.п.) 3. Координирование работы Курьера и Клининговой...
    Требования:
    1. Знание ПК (MS Office, e-mail и другие офисные приложения) 2. Умение работать с АТС, оргтехникой 3. Грамотная письменная и устная речь...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    - взаимодействие со средствами массовой информации и общественными организациями - сбор, обработка и подготовка информационных материалов (новости, статьи, интервью, фото-видео...
    Требования:
    - Знание ПК - Быть уверенным пользователем сети Internet - Уметь вести видео и фото съемку...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    В старейшую парфюмерную фабрику "НОВАЯ ЗАРЯ" требуется достойный помощник первого руководителя!!! В штате у руководителя 4 помощника, подчинение руководителю!...
    Требования:
    Высшее или среднее специальное образование Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 3 лет Навыки работы в 1С...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Москва,Новокосино
    60 000 — 80 000 
    Должностные обязанности:
    • обработка первичной документации; • прием и распределение входящих звонков; • работа с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение,...
    Требования:
    Английский не ниже уровня upper intermediate; Отличное знание Word, Excel, PowerPoint, lotus Notes
    Отправить резюме
  • 10 августа
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (подготовка приказов, писем, нумерация приказов, регистрация входящей и исходящей документации, авансовых отчетов и прочее); Принимать и отправлять документы в...
    Требования:
    Образование – высшее; Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;...
    Отправить резюме
  • 12:29
    Должностные обязанности:
    - принимать на рассмотрение и подпись руководителю входящую и исходящую корреспонденцию, электронную почту, факсимильные сообщения, договоры, проекты приказов и распоряжений, служебные...
    Требования:
    Внимательность, аккуратность, без вредных привычек Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в бюджетной сфере
    Отправить резюме
  • 12:04
    Москва,Таганская
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    • Выполнение поручений руководителя • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков • Встреча гостей...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), • Обучаемость, умение и желание работать в команде • Грамотная речь...
    Простор-Риэлти
  • 12:03
    Должностные обязанности:
    • Выполнение поручений руководителя • Прием и перераспределение входящих телефонных звонков • Встреча гостей...
    Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), • Обучаемость, умение и желание работать в команде • Грамотная речь...
    Простор-Риэлти
    Отправить резюме
  • 11:46
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение звонков. - Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса - Взаимодействие с бухгалтерией по всем вопросам, касающимся документации, составление платежных...
    Требования:
    Офисные программы: Word, Excel Опыт работы с 1С; Обучаемость, усидчивость, быстрое усвоение информации;...
    Отправить резюме
  • 11:43
    Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    1. Ведение ВСЕХ домашних личных дел семьи владельца (жена, дети, домашние питомцы и пр.). 2. Выполнение личных поручений руководства. 3. Визовая поддержка руководителя и членов...
    Требования:
    1. Высшее образование; 2. Английский язык - свободный уровень! 3. Опыт работы личным помощником на уровне первых лиц компании от 2-х лет;...
    Отправить резюме
  • 11:37
    Должностные обязанности:
    - работа с входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией и документацией; - Документооборот (письма, договора и пр.) - Взаимодействие с поставщиками, таможней, транспортной компанией...
    Требования:
    Гражданство РФ Образование: Высшее Опыт работы на аналогичной должности: от 3-х лет...
    Отправить резюме
  • 11:30
    Москва,Царицыно, Кантемировская
    50 000 
    Должностные обязанности:
    • Ведение клиентской базы; • Ведение реестров и баз данных; • Контроль дебиторской задолженности;...
    Требования:
    • Гражданство РФ, постоянная прописка Москва, Московская область; • Образование высшее; • Отличное знание Excel;...
    Отправить резюме
  • 11:14
    Должностные обязанности:
    Ведение реестра входящих и исходящих поручений. Контроль исполнения. Подготовка проектов резолюций, поручений, писем, служебных и докладных записок и проч....
    Требования:
    Свободное владение компьютером (пользовательский уровень) -- офисные программы (Word, Excel, PowerPoint) безукоризненный русский язык -- устный и письменный владение канцелярским стилем...
    Отправить резюме
  • 10:36
    Должностные обязанности:
    Работа с текущими контрагентами. Приём и распределение входящих телефонных звонков, первичное консультирование. Активные продажи (обзвон строительных, девелоперских, БЦ, ТЦ, заводов...
    Требования:
    Гражданство РФ Опыт работы в активных продажах, маркетинге и в логистике будет являться преимуществом Высшее образование...
    Отправить резюме
  • 10:35
    Должностные обязанности:
    Работа с клиентами, консультации по телефону и ведение переговоров, предоставление информации о продукте, выявление потребностей клиентов, получение и отправка образцов, ведение...
    Требования:
    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), желательно пищевое образование, разговорный английский язык, грамотная устная и письменная речь, умение вести деловые...
    НПО Слава/ Центр инновационных перспектив
    Отправить резюме
  • 10:25
    Должностные обязанности:
    Делопроизводство (работа с входящей, исходящей корреспонденцией) Планирование дня руководителя Деловая переписка с министерствами и ведомствами...
    Требования:
    Высшее техническое образование Опыт работы секретарем от 2х лет
    Отправить резюме