Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Ногинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 12:34

Руководитель call-центра

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Управление колл-центром Контроль качества и анализ эффективности работы операторов Достижение необходимых показателей эффективности
Требования
Если у тебя есть успешный опыт работы на руководящей должности в колл-центре, Если ты умеешь быть лидером, Если грамотное и интересное изложение своих мыслей в слух или в письме - твой конёк, Если ты весёлый, дружелюбный и мегаобщительный оптимист, То тебе к нам...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 22 апр

Руководитель call-центра

Бетховен, Крекшино
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление call центром Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
Требования
Опыт работы в колл центре интернет магазина от трех лет Опыт работы на руководящей должности Хорошие управленческие навыки Опыт написания скриптов
обновлено 22 апр

Руководитель call-центра

Бетховен, Одинцово
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление call центром Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
Требования
Опыт работы в колл центре интернет магазина от трех лет Опыт работы на руководящей должности Хорошие управленческие навыки Опыт написания скриптов
обновлено 21 апр

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скринов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
обновлено 26 апр

Руководитель колл-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Щукинская
до 90 000 Р
Должностные обязанности
Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов Call-центра). Ведение отчетности....
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра от 3-х лет Успешный опыт управления службой/группой/отделом Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж Хорошие коммуникационные навыки,...
обновлено 26 апр

Менеджер информационно-рекламного отдела / Менеджер call-центра

Экоофис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений в бизнес-центрах компании «Экоофис»; Распределение поступающих телефонных звонков по объектам; Статистика телефонных звонков (отслеживание рекламных источников и учет требуемых...
Требования
Граждане РФ, проживающие в г. Москве или ближнем Подмосковье; Опыт работы в должности менеджера call-центра / менеджера рекламного отдела – от 1 года; Опыт ведения телефонных переговоров; Ответственность, пунктуальность, обучаемость, гибкость в общении, способность...
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с юридическими лицами (руководители, маркетологи) с целью выявления потребности в услугах компании. Ведение телефонных переговоров (исходящие звонки) Предоставление информации об услугах и продуктах компании Назначение встреч потенциальных клиентов...
Требования
Мы рассматриваем кандидатов: с образованием не ниже среднего специального с грамотной речью и чёткой дикцией с опытом телефонных переговоров (опыт исходящих звонков желателен) с желанием развивать навыки работы с клиентами уверенный пользователь ПК Внимательность,...
обновлено 25 апр

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 25 апр

Старший администратор call-центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы операторов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Предоставление скриптов разговоров. Регулярное прослушивание звонков....
Требования
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы медицинских организациях. Опыт разработки скриптов. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено 25 апр

Специалист call-центра

РГСУ, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивает прием входящих телефонных звонков. Представляет справочную информацию по телефону согласно предоставленным скриптам. Обеспечивает консультативная поддержку клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи...
Требования
Студент заочной/очно-заочной формы обучения Наличие регистрации в Москве (временная, постоянная) Владение компьютером на уровне пользователя Грамотная четкая речь, умение четко и быстро выражать свои мысли Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность,...
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

Qlean, Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей и запись на собеседование; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 24 апр

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 21 апр

Руководитель колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ С 11.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресенье, праздничных дней)! Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых...
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра. Приоритет - в медицинском центре Успешный опыт управления службой/группой/отделом Опыт работы с CRM (внедрение/настройка/управление) Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической...
обновлено 21 апр

Оператор call-центра

Первый БИТ, Москва
от 19 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по базе, предоставляемой руководителем (холодные звонки) Информирование потенциальных клиентов о программных продуктах и услугах, предоставляемых компанией Приглашение на семинары и мастер-классы, проводимые компанией Ежедневная отчетность...
Требования
Коммуникабельность Стрессоустойчивость Грамотная речь
обновлено 20 апр

Менеджер по продажам автомобилей (call-центр)

Авис Групп, Москва
от 40 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловых переговоров с клиентами компании, Увеличение объемов продаж Знание основ продаж Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами Прием и обработка заказов клиентов...
Требования
Опыт ведения телефонных переговоров Знание структуры телефонного звонка Знание структуры продаж Опыт ведения документации Желательно знание автомобилей Отличные коммуникативные навыки Инициативность Ответственность Порядочность и честность Стрессоустойчивость ПК -...
обновлено 11 апр

Администратор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы консультантов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Ведение отчетности. Регулярное прослушивание звонков. Решение по...
Требования
Высшее образование или среднее-специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы в медицинских организациях. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено в 12:05

Руководитель отдела продаж

от 100 000 Р
Должностные обязанности
Организация продуктивной работы отдела продаж. Контроль выполнения плановых показателей. Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей по продажам Планирование, отчётность. Оперативное и стратегическое управление...
Требования
Опыт работы в должности Руководителя отдела продаж от 2-х лет Опыт создания отдела с 0. Опыт доработки и внедрения CRM систем Опыт прямых продаж Активный, инициативный, креативный, системный, с желанием работать, развиваться и развивать.
обновлено 20 апр

Руководитель интернет-магазина

от 150 000 Р
Должностные обязанности
Создание интернет -магазина с нуля (продажа бытовой химии) Формирование ассортимента; Участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами; Контроль развития и поддержания клиентской базы; Контроль соблюдения стандартов сервиса; Контроль договорной работы;...
Требования
Высшее образование; Навыки создания интернет-магазина с нуля; Стаж руководства интернет-магазином не менее 2 лет; Знание всех аспектов работы интернет-магазинов (методы управления и мотивации персонала, основы интернет-маркетинга); Знание HTML, СSS, SEO, графических...
обновлено в 14:24

Помощник менеджера по продажам

ООО "СЛР-ФЭШН", Москва, м. Бутырская, м. ВДНХ
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков по предоставленной клиентской базе (скрипты) Презентация брендов компании Назначение встреч с потенциальными клиентами для отдела продаж Работа с базой данных (CRM) Актуализация базы данных Выполнение поручений руководителя отдела...
Требования
Опыт работы в call центрах или оператором на телефоне Опыт проведения холодных звонков (приветствуется) Уверенный пользователь ПK Грамотная речь, четкая дикция, стрессоустойчивость, усидчивость, коммуникабельность Умение работать с большим объемом информации
обновлено в 12:27

Координатор отдела продаж

Фабус, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск по телефону потенциальных клиентов компании с целью презентации товаров и услуг, Поиск информации о клиентах, выявление ЛПР, ведение предварительных телефонных переговоров Назначение и организация встреч с потенциальными клиентами для полевых...
Требования
Опыт работы от 1 года в продажах, телемаркетинге или call-центре, Навыки работы в Microsoft Office Желательны навыки работы с программами 1С-8 Умение анализировать и работать с большим объемом информации; Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность,...
обновлено 26 апр

Телемаркетолог

Бизнес Партнеры, Москва, м. Планерная
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам по базам данных объектов строительства; актуализация контактной информации, занесение полученной информации в базу данных; рассылка информационных писем по электронной почте, факсу; сбор данных о ходе...
Требования
У вас есть опыт работы телемаркетологом, оператором call-центра или менеджером активных продаж; вы стрессоустойчивы, не боитесь отказов и возражений; вы быстро учитесь, умеете работать с большими массивами информации и способны сразу применять полученные знания на...
обновлено 24 апр

Менеджер отдела телефонных продаж

Urban Group, Москва
от 55 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на входящие звонки клиентов или Совершение исходящих звонков по базам; Привлечение клиента по реализуемым объектам недвижимости, услугам, их ценам (стоимости), маркетинговым акциям Компании и процедурам оформления сделки; Продажа визитов в офисы продаж;...
Требования
Приветствуется опыт работы: не менее 1 года в качестве оператора Контакт-центра или менеджера отдела телемаркетинга; Желательный опыт работы: в туристической компании, call-центре, девелоперской компании, риэлторской компании (продающей объекты от застройщика);...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город