Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 48 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Ногинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 19 сен

Руководитель call-центра / Руководитель отдела по сервисной поддержке клиентов

ПЭТ-Технолоджи, Москва, м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Управление call центром (внешний + собственный); функциональное управление регистраторами-кассирами; контроль стандартов клиентского сервиса; работа с жалобами и обращениями пациентов; координация и сопровождение vip-пациентов; контроль качества работы call центра...
Требования
Опыт работы в Сall- центре, клиентском бизнесе, активных продажах от трёх лет; гибкость, дипломатичность, умение налаживать контакты; отличное знание программ: Power Point, Excel, ИС «Инфоклиника» (желательно)
обновлено 19 сен

Руководитель call-центра

Гранд Плаза, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы операторов для звонков по холодной/теплой базам клиентов; Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов колл-центра); Ежедневная постановка задач операторам и контроль индивидуального KPI каждого...
Требования
Высшее образование; Опыт работы Руководителем колл-центра от 3-х лет; Знание основ организации колл-центра; Свободная работа в пакете MS Office; Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж; Знание техник продаж. Хорошие коммуникативные...
обновлено 18 сен

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 18 сен

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
обновлено 18 сен

Руководитель call-центра

Авторент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей; Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности; Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников; Контроль соблюдения сотрудниками производственной...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра; Лидерские и организаторские навыки; Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на интересы компании.
обновлено 13 сен

Руководитель call-центра

МОТОФИШКА, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
По договоренности
Должностные обязанности
В сеть магазинов «Мотофишка» требуется Супервайзер call-центра. Сфера деятельности компании: торговля лодочными моторами, лодками ПВХ, велосипедами, гироскутерами и прочими товарами для активного отдыха. Сеть магазинов (он же склад, он же пункт выдачи товара) по...
Требования
Опыт работы. ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ, РЕЗЮМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
обновлено 16 сен

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 14 сен

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 19 сен

Директор по продажам (бизнес-образование)

Staff Hunters, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Вы следите за тенденциями развития современной корпоративной культуры? Всегда занимаетесь саморазвитием? Знаете ведущих спикеров и тренеров международного рынка? Тренинговая компания, которая организовывает крупные бизнес-форумы, собирает площадки в историческом...
Требования
Релевантный опыт работы; знание тренингового рынка; управленческий опыт в продажах от трёх лет; большим преимуществом будут пройденные Вами доп. курсы, тренинги. опыт организации масштабных мероприятий; целеустремленность, экстраверсия, высокий уровень эмоционального...
обновлено 19 сен

Помощник коммерческого директора

Umbrella-agency, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с существующей базой потенциальных клиентов; Ведение деловой переписки с клиентами; Телефонные переговоры с клиентами; Предоставление информации по услугам; Согласование и организация встреч клиентов с руководителем; Ведение отчетности по проделанной работе...
Требования
Знание инструментов Digital рынка будет вашим преимуществом; Выполнение KPI по совершенным звонкам и письмам; Опыт работы на подобной должности или в call центре; Грамотная письменная и устная речь; Опытный пользователь ПК, работа в CRM базе будет преимуществом; Опыт...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город