Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Ногинске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено в 12:31

Руководитель call-центра (юриспруденция)

МЦПЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль работы персонала отдела (6 чел.) Формирование и обучение штата Разработка и внедрение скриптов Прием и обработка заявок, поступающих от клиентов Компании Распределение заявок между менеджерами отдела Консультирование клиентов по оказываемым услугам Запись...
Требования
Опыт руководящей работы в Сall-центре, желательно в сфере юридических услуг Желание самореализации и профессионального роста Дисциплинированность Устная и письменная грамотность Хорошие коммуникативные навыки Умение проведения тренингов Обширная база заявок и звонков
обновлено 17 ноя

Руководитель колл-центра

Шефмаркет, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
ШЕФМАРКЕТ - лидер рынка доставки продуктов с рецептами. Мы доставляем заказы в крупнейших городах России и растем в 3 раза в год. Приглашаем в нашу команду РУКОВОДИТЕЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА. Зона ответственности: call-центр Обеспечивать выполнение плана продаж бурно...
Требования
Необходимые навыки и опыт: Опыт работы руководителем отдела продаж В2С не менее 2 лет; Опыт построения минимум 3-х отделов продаж (Call-центров); Понимание воронки продаж и техники обработки лидов; Знание техник продаж/допродаж, умение эффективно их применять...
обновлено 16 ноя

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни, Москва, м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
обновлено 15 ноя

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 15 ноя

Супервайзер call-центра

Эт Лайн, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 14 ноя

Руководитель колл-центра

от 75 000 Р
Должностные обязанности
Выстраивание системы продаж услуг многопрофильного медицинского центра через сall-центр. Участие в разработке альтернативных и эффективных каналов продаж. Участие в ценообразовании. Увеличение конверсии от входящих звонков в подтвержденные посещения. Разработки...
Требования
Медицинское образование - несомненный плюс. Опыт руководства колл-центром от 2-3 лет. Опыт активных продаж (желательно медицинских услуг). Понимание выстраивания рабочих процессов в частной медицине. Знание программ "Инфоклиника", Word, Excel, Photochop, Сorel.
обновлено 13 ноя

Старший администратор, руководитель call-центра

Никита и Ко, Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за работой администраторов, операторов группы справочно-информационного обслуживания. Контроль за распределением нагрузки между администраторами, операторами. Анализ показателей работы, составление графиков. Совершенствование показателей работы...
Требования
Образование:Высшее или среднее специальное Опыт работы от 2 лет старшим администратором. Уверенный пользователь ПК (ИНФОКЛИНИКА) Умение руководить, анализировать работу операторов. Стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
обновлено 14 ноя

Начальник / Менеджер отдела исходящего телемаркетинга

Фиеста, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Исходящий телемаркетинг в сфере (b2b); ведение базы; работа с заявками и звонками; ежедневный отчёт; руководство операторами от 10 чел.
Требования
Опыт работы в сфере B2B или продажах услуг от 2-х лет; Быстрая обучаемость, коммуникабельность, презентабельная внешность. Уверенное знание ПК (Exсel, Word.)
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город