Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий руководителя call-центра

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск не дал результатов. Поиск осуществлялся по Москве и Московской области
обновлено 15 янв

Директор интернет-магазина, руководитель отдела дистанционной торговли, руководитель Call-центра

Доброта.ру, Москва, м. Алтуфьево
от 110 000 Р
Должностные обязанности
Крупнейший супермаркет мед.товаров (Компания "Доброта. Ру") приглашает к сотрудничеству кандидатов со знанием и опытом работы в интернет-торговле. полное управление операционной деятельностью интернет-магазина обеспечение выполнения планов продаж и разработка...
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет знание всех бизнес-процессов данного направления знание интернет-маркетинга, систем управления сайтами, основных сервисов веб-аналитики
обновлено 16 янв

Руководитель call-центра

Сфера информационных услуг, Москва
от 80 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 16 янв

Руководитель call-центра

от 70 000 Р
Должностные обязанности
В связи с активным продвижением на рынке услуг холдинга приглашаем Руководителя в организующийся новый Call-центр. Организация работы нового отдела, планирование, контроль качества и координация работы Call-центра (продвижение услуг в сфере образования и обучения);...
Требования
Опыт руководства Call-центром; Опыт построения отдела "нуля" как плюс; Знание техник и методик холодных продаж по телефону на личном опыте; Четкая ориентация на результат, системность мышления, настойчивость в достижения целей; Знание рынка дополнительного...
обновлено 13 янв

Руководитель call-центра в медицинский центр

Медэлит Про, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство отделом Call-центра. Внедрение методик презентаций с целью повышения эффективности рекламы Медицинского центра; Организация и повышение эффективности работы операторов call – центра; Взаимодействие с администраторами службы Медицинского центра; Внедрение...
Требования
Опыт построения call-центра; Коммуникативные навыки, грамотная речь; Высшее образование; Владение ПК (Word, Excel); Знание английского языка будет являться преимуществом.
обновлено 13 янв

Руководитель отдела продаж (call-центра) интернет-магазина

ОРЕЛ-ТАРГЕТ, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
1) Обеспечение работы call-центра (обработка от 300 заявок в день) 2) Найм и обучение операторов (удаленно) 3) Улучшение ключевых показателей call-центра
Требования
Опыт руководства call-центром (отделом продаж интернет-магазина) от 1 года Опыт работы в CRM системах с кол-вом заявок от 200 в день.
обновлено 11 янв

Руководитель call-центра

от 60 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Планирование деятельности Call-центра; Организация и контроль работы, обучение, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов Call-центра (трудовых, временных, финансовых); Составление отчетности, анализ полученных...
Требования
Высшее образование; Опыт руководство коллективом Call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 20 человек; Готовность к релокации обязательно.
обновлено в 13:40

Руководитель исходящего колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Управление и организация работы колл-центра (численность 300 человек); обеспечение выполнения планов продаж, эффективная обработка базы данных; управление персоналом: управление текучестью, формирование команды, обучение, постановка задач, контроль исполнения;...
Требования
Высшее образование; опыт управления call-центром от 1 года; успешный опыт управления продажами обязателен, понимание специфики работы исходящего колл-центра; опытный пользователь ПК; высокие аналитические, организаторские способности, ориентированность на результат,...
обновлено в 11:42

Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Фармеду, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам по базам данных актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании назначение встреч руководителей компании с ответственными лицами клиентов занесение полученной...
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 16 янв

Руководитель отдела продаж, директор по продажам

Медицинский центр, Москва, м. Тульская
По договоренности
Должностные обязанности
В группу компаний медицинского холдинга в связи с реорганизацией коммерческой службы впервые вводится отдел продаж. Его начальнику/начальнице предстоит в дружественной --эффективно работающей команде профессионалов добиться выдающихся успехов путем следующих...
Требования
Успешный опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет, Опыт работы в медицине, Желание и умение работать в сфере частной медицины, Высокий уровень коммуникаций, Нацеленность на результат Проактивность, Аналитический склад ума, системность мышления Высокая...
обновлено 16 янв

Оператор call-центра (исходящие звонки)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Оператора call-центра. Вам предстоит работа с юридическими лицами (руководители,...
Требования
Крупной стабильной компании требуются активные, коммуникабельные, стрессоустойчивые сотрудники, обладающие жизненным и профессиональным опытом в сфере общения с клиентами! Мы ожидаем кандидатов: с образованием не ниже среднего специального; с грамотной речью...
обновлено 16 янв

Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Ведение телефонных переговоров (исходящие звонки) Предоставление информации об услугах и продуктах компании....
Требования
Крупной стабильной компании требуются активные, коммуникабельные, стрессоустойчивые сотрудники, обладающие жизненным и профессиональным опытом в сфере общения с клиентами! Мы ожидаем кандидатов: с образованием не ниже среднего специального; с грамотной речью и чёткой...
обновлено 13 янв

Секретарь отдела продаж / Оператор call-центра

Компания ТДО, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, фильтрация, распределение входящих звонков; встреча клиентов, чай-кофе; поиск информации в Интернете; помощь координатору в обслуживании переговоров; прием и передача информации работникам Компании; выполнение заданий начальника отдела продаж; выполнение...
Требования
Доброжелательность, грамотная речь, знание делового этикета ответственность, внимательность, исполнительность
обновлено 11 янв

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Фёст Логистик, Москва, м. Алтуфьево, м. Бибирево
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам по базам данных актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании назначение встреч руководителей компании с ответственными лицами клиентов занесение полученной...
Требования
Коммуникабельность целеустремленность ответственность аккуратность внимательность быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения навыки проведения деловых переговоров стрессоустойчивость знание ПК (Word, Excel, эл. почта,...
обновлено 16 янв

Руководитель отдела подбора (массовый подбор персонала)

DASgroupProfessional, Москва
от 80 000 Р
Должностные обязанности
В крупную аутсорсинговую компанию требуется Руководитель отдела подбора (массовый подбор персонала). Организация и ведение подбора персонала: массовый (складская логистика, торговый персонал, розница, call-центр, производство) до 1000 человек ежемесячно точечный до...
Требования
Жен./муж. Высшее образование можно не по специальности Знание методов и приемов массового подбора кадров Знание ПК Наличие автомобиля приветствуется Условия.
обновлено 13 янв

HR-директор

SMG, Москва
от 70 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Организация и управление процессом массового подбора персонала из регионов РФ и РБ; управление отделом взаимодействие с контрагентами: рекламными агентствами, удаленными рекрутерами, кадровыми агентствами РФ (подписание договоров, заказ персонала, первичная сверка);...
Требования
Высшее образование; обязателен опыт в массовом подборе персонала от 2-ух лет; желателен опыт работы в call-центре; грамотная русская речь; уверенный пользователь ПК; способность оперативно решать поставленные задачи; умение разрешать конфликты; стрессоустойчивость;...
обновлено в 12:38

Менеджер по продажам дверей / Продавец-консультант по дверям

"ДОРЛЮКС" (Ульяновские-двери24.рф), Москва, м. Беляево, м. Сходненская, м. Шоссе Энтузиастов
от 70 000 Р
Должностные обязанности
Приём и обработка входящих заявок от Call-Центра (полный цикл); знание всей номенклатуры товара в разрезе работы с сайтом организации; консультирование клиентов по ассортименту товара; подбор аналогов, в случае отсутствия модели на сайте организации; взаимодействие...
Требования
Наличие РЕЗЮМЕ, ДИПЛОМА и ТРУДОВОЙ книжки ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! активный специалист в области продаж (полный цикл); приветствуется опыт работы в сфере строительства, ремонта, оптово-розничной торговле в линейке межкомнатных и входных дверей, нестандартной корпусной мебели,...
обновлено 16 янв

Менеджер информационно-рекламного отдела

Экоофис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений в бизнес-центрах компании «Экоофис»; Распределение поступающих телефонных звонков по объектам; Статистика телефонных звонков (отслеживание рекламных источников и учет требуемых...
Требования
Образование высшее/ среднее техническое Граждане РФ, проживающие в г. Москве или ближнем Подмосковье; Опыт работы в должности менеджера call-центра / менеджера рекламного отдела – от 1 года; Опыт ведения телефонных переговоров; Ответственность, пунктуальность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город